gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Дакар. Денек 5-ый

08.01.2011

Дакар. Денек 5-ый


Испытание высотой &ndash- таким был новый вираж дакаровских приключений. 4-ый шаг «-Дакара»- уже проходил по чилийской местности. Его участники преодолели 554 км дорожной связки и 207 км спецучастков. Правда, сделать это удалось не многим&hellip-


4-ый шаг ралли «-Дакар»- Сан-Сальвадор-де-Жужуй &ndash- Калама по-настоящему напомнил африканский марафон. Ведь по признанию многих участников ралли, «-Дакар»- становится «-Дакаром»- только в пустыне. Заплутаться тут нехитро, ведь в пустыне отсутствуют зрительные привязки, дороги вообщем не видно. Словом, это вам не проселочная дорога. Кстати, пустыня Атакама, по которой проходил очередной маршрут ралли, является самым засушливым местом на планетке. Но даже не в этом была основная сложность еще одного шага «-Дакара»-. Участникам ралли пришлось подняться к горному перевалу на высоту 4800 м над уровнем моря. Это предъявляет высочайшие требования как к спортсменам, так и к технике. Из-за большой высоты воздух тут разряженный, кислородное голодание тянет за собой износ техники, а томная высотная нагрузка оказывает влияние на утрату мощности движков автомобилей.


Будто бы в доказательство этих слов не удалось пройти шаг экипажу Сергея Решетникова из команды «-КАМАЗ-Мастер»-, который в сегодняшнем году помогал легковым экипажам на Бмв. Машина русского спортсмена тормознула из-за поломки мотора. На его починку потребовалось более 10 часов. Упущенное время не позволило экипажу успеть на старт последующего денька.


Зато другие представители команды «-КАМАЗ-Мастер»- опять были на высоте. Как в прямом, так и в переносном смысле. Экипаж вчерашнего именинника Владимира Чагина, опять одержал победу на этом шаге, вторым прибыл Фирадус Кабиров, а третьим финишировал Алес Лопраис &ndash- главный соперник русской команды на этом «-Дакаре»-. Дакаровский принц (конкретно такое прозвище закрепилось за юным гонщиком Эдуардом Николаевым) финишировал пятым, а Ильгизар Мардеев &ndash- седьмым.


Таким макаром, общую таблицу в грузовом зачете возглавляет Владимир Чагин. Фактически на восемь минут от него отстает Фирдаус Кабиров, а вот упрямый Алес Лопраис проигрывает наилучшему российскому экипажу около 11 минут. Как лицезреем, борьба меж экипажами предстоит упрямая. Тем паче что реальный «-Дакар»- только начинается. Сейчас экипажи преодолеют еще больше непростой шаг. На их пути повстречаются горы, дюны и безумный спуск под углом 32 градуса.

Максим ТОМИИН


Возврат к списку