gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Дакар. Денек седьмой

09.01.2011

Дакар. Денек седьмой


Очередной шаг американского ралли в очередной раз подтвердил теорему: Дакар &ndash- это не только лишь соревнование, да и огромное приключение. Исследования пустыни Атакама продолжились по дороге из Икике в Арику, что позволило экипажам впритирку приблизиться к перуанской границе. Дорожная связка в 265 км и 456-километровый спецучасток, которые преодолели участники «-Дакара»-, стали одним из сложнейших испытаний марафона. Тут они повстречались с высочайшими дюнами, песчаными топями, в каких увязло много машин, жесткими спусками и слепыми поворотами, трассами в каньонах, где было пробито много колес, также перепадами высот благодаря многообразию спусков и подъемов.


Приятной неожиданностью для россиян стало роль в этом шаге единственного оставшегося в строю русского экипажа в зачете джипов. Александр Мироненко и его команда, выступающая на автомобиле Nissan, все таки смогли вернуть машину после поломки на прошлом шаге. Так что русский экипаж борьбу в ралли продолжает.


Грузовой зачет тоже приготовил сюрпризы. Основным посреди их стала победа в этом шаге чеха Алеса Лопраиса, который в протяжении всей гонки обосновывает свою конкурентоспособность команде «-КАМАЗ-Мастер»-. Практически четыре минутки спортсмену, выступающему на грузовике Tatra, уступил экипаж Фирдауса Кабирова, третьим к финишу пришел Владимир Чагин с отставанием от фаворита более 9 с половиной минут. Зато другие русские экипажи заняли четвертую (Эдуард Николаев) и пятую (Ильгизар Мардеев) строки, не оставив своим соперникам никаких шансов попасть в пятерку по результатам этого денька состязаний.


Общая ситуация в зачете грузовиков фактически не подверглась изменениям: лидирует Фирдаус Кабиров, за ним Владимир Чагин, а третью строку упрямо держит Алес Лопраис. Эдуард Николаев практически наступает чеху на пятки, Франц Эхтер, выступающий на автомобиле MAN, - 6-ой, а Ильгизар Мардеев - седьмой.


Сейчас у участников ралли денек отдыха. Механики команды будут колдовать над машинами и приводить их в чувства. А уже завтра команды ждет самый длиннющий спецучасток сегодняшнего «-Дакара»-. Наш репортаж возобновится 10 января.

Максим ТОМИЛИН


Возврат к списку