gazel-tent.jpg mimn3.jpg

«Шелковый путь»: денек 4-ый

14.07.2011

«Шелковый путь»: денек 4-ый

Кирилл СЕРГЕЕВ

Еще до начала ралли «-Шелковый путь»- его устроители называли 4-ый шаг марафона Астрахань &ndash- Астрахань экватором и уверяли, что конкретно тут развернется основная интрига гонки. С тем, что это экватор &ndash- не поспоришь, ровно половина рейда сзади, остается три денька упрямой борьбы за пьедестал. А вот на счет интриги &ndash- вопрос спорный.


Общая протяженность этого участка составила 415 км. Конкретно на данном шаге участников ралли ожидал самый маленький лиазон (15 км в общей трудности). Основным испытанием этой раллийной «-петли»- стали опасные дюны с ловушками и грядами перекрестных барханов, также глубочайшие ямы и вязкие пески. А сложные песочные участки осложнили денек не только лишь пилотам, да и многим опытным штурманам &ndash- трудности с навигацией появлялись у многих.


Не обошлось в сей день без сходов и перестановок в фаворитных группах. Так, убежденный любитель песочных участков Стефан Петрансель одержал победу на этом шаге, отыграв у собственного головного соперника, волею судеб выступающего с ним за одну команду, - Кшиштофа Холовшица практически 10 минут. Но это не воспрепядствовало польскому гонщику, пришедшему сейчас к финишу вторым, удержать лидерство в общем зачете с преимуществом в два часа. Практически на пятки Стефану Петранселю в общем зачете наступает Александр Желудков, который и на этом шаге финишировал с отставанием от фаворитов на 20 секунд. Жертвой опасных песков стал другой русский гонщик Александр Мироненко, который растерял на этом шаге около 2-ух часов и откатился со второго места в общем зачете на 5-ое. А вот Кристиан Лавией (Nissan Hardbody) потерпел беду из-за поломки управляющего управления.


В зачете грузовиков в первый раз на этом «-Шелковом пути»- птицу счастья удалось изловить за хвост Алесу Лопраису, который опередил Фирдауса Кабирова практически на 15 минут. Третьим пришел экипаж Андрея Каргинова. Таким макаром, малость поменялась расстановка сил в общем грузовом зачете. 1-ое и 2-ое место осталось за русским дуэтом, а вот третью строку у Ханса Стейси, который сейчас столкнулся с техническими проблемами, отобрал Алес Лопраис. Или еще будет. Тем паче что впереди шаг с самым длинноватым 690-километровым участком. Сейчас гонщикам предстоит проехать 765 км от Астрахани до Ставрополя. При этом большая часть участка будет высокоскоростной. В такие моменты становится очень обидно вспоминать, что Владимир Чагин, езда которого всегда отличалась особенной быстротой, покинул большой спорт. Но ралли длится, а означает впереди много увлекательного.


Возврат к списку