gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Чагин ушёл в отставку

17.02.2011

Чагин ушёл в отставку


 - - - Максим ТОМИЛИН

Получив приглашение на пресс-конференцию, посвященную будущей гонке «-Шелковый путь»- серии «-Дакар»-, многие акулы пера были в замешательстве. «-Команда «-КАМАЗ-Мастер»- сделает сенсационное заявление»-, - значилось в нем. Начались нескончаемые догадки, сущность которых сводилась к возникновению внезапных маршрутов, необыкновенному составу команды на дальнейшее ралли и т. д. О реальной же причине никто и поразмыслить не мог. Оказалось, что неоднократный фаворит «-Дакара»-, за которым издавна и крепко закрепилось негласное звание «-Царь Пустыни»-, отважный пилот и реальный наставник молодежи Владимир Чагин решил поставить точку в собственной проф спортивной карьере. Да-да, вот так, в расцвете лет (Владимиру в январе исполнился всего только 41 год) раллийная легенда заявляет о том, что больше не воспримет роль ни в какой гонке. О причинах нам остается только догадываться. Может быть, их несколько. Во-1-х, битва в марафонах, схожих «-Дакару»-, - это истинное испытание не только лишь для техники, да и для здоровья пилотов, штурманов и механиков. Во-2-х, Владимир Чагин завершает карьеру на высочайшей нотке &ndash- он одержал убедительную победу в прошедшем «-Дакаре»-, установив абсолютный рекорд побед на промежных шагах гонки. А в-3-х, у команды вырастает хорошее юное поколение &ndash- пилот Эдуард Николаев в прошедшем году стал триумфатором ралли «-Шелковый путь»- и серебряным призером «-Дакара»-. Но все это менее чем домыслы&hellip-


Меж тем будущий правитель пустыни начинал выступления в ралли-рейдах в качестве механика &ndash- в 1995 г. его экипаж стал победителем «-Мастер-Ралли»-. Потом были убедительные победы в Кубке мира 1996 г., гонке «-Дезерт Челендж»- 1999 г., «-Париж &ndash- Дакар &ndash- Каир»- 2000 г., «-Баха Италия»- 2000 г., «-Оптик 2000»-, Чемпионате Рф 2000 г., «-Аррас &ndash- Мадрид &ndash- Дакар»- 2002 г., «-Телефоника &ndash- Дакар»- 2003 г., «-Ралли Востока &ndash- Каррадокия»- 2003 г. Стоит продолжать этот впечатляющий перечень славных побед?


Совместно с тем Владимир заявил о том, что покидать команду «-КАМАЗ-Мастер»- он не собирается. «-Работы мне хватит на 25 часов в день»-, - признается он. И вправду, ведь кроме его выдающихся возможностей как спортсмена, он еще обладает и необычным даром сотворения уникальных инженерных решений, которые отыскали свое воплощение в гоночных грузовиках.


Прощаясь, Правитель пустыни поблагодарил за поддержку команду и ее управляющего Семечки Якубова, всех болельщиков русской команды, также всех тех, кто так либо по другому был причастен к его бессчетным победам. Словом, Владимир Чагин ушел достойно.


Меж тем несколько сюрпризов преподнесли и устроители ралли «-Шелковый путь»-, посреди которых и главный сценарист ралли «-Дакар»- - компания ASO. В первый раз ралли стартует из самого сердца русской столицы &ndash- от стенок Кремля (напомним, что пару лет вспять с Красноватой площади было принято стартовать экипажам «-КАМАЗ-Мастер»- на ралли «-Дакар»-). 2-ое нововведение &ndash- это финиш гонки, а конкретно в Сочи. Наверное каждый знает причину такового выбора &ndash- приближается зимняя Олимпиада, которая пройдет в 2014 г. в этом городке. Потому русское правительство старается сосредоточить всеобщее внимание конкретно на курортной столице Рф. Не считая того, марафон в первый раз пройдет летом &ndash- в июле. Ну и состав участников подбирается впечатляющий &ndash- составить конкурентнсть сходу восьми (!) камазовским экипажам готовы команды MAN, Tatra, Де Рой и другие. Так что гонка наверное выдастся интересной!


Возврат к списку