gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Евросоюз: ходовые огни – не роскошь, а закон

11.09.2012

Евросоюз: ходовые огни – не роскошь, а закон

Нужно ли обозначать тс на дороге фонарями близкого света либо дневными ходовыми огнями? Давным-давно первыми на этот вопрос ответили в странах Северной Европы: поставляемые туда авто уже с сборочного потока обустроены в комплектации стандарт дневными ходовыми огнями. В Рф после длительных споров решили обязать водителей в хоть какое время года и суток ездить со включенными фонарями близкого света. В Беларуси же с умопомрачительной мотивировкой - по бессчетным воззваниям водителей и «-чтобы не разряжалась аккумуляторная батарея»-, решили бросить этот вопрос на усмотрение водителя.

Европа же продолжает собственный путь к безопасности дорожного движения. В Европейском Союзе 1 ноября 2012 года вступает в силу утвержденный Европарламентом и Евросоветом Регламент №661/2009, в согласовании с которым в комплектации стандарт должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями все коммерческие тс массой 3,5 и поболее тонн, в первый раз вводимые в эксплуатацию.

Необходимо отметить, что в согласовании с действующими в Евросоюзе правилами, дневные ходовые огни могут употребляться только без помощи других, без фар близкого света. Они должны находиться на расстоянии более 25 см и менее 150 см от земли. Дневные ходовые огни могут употребляться с поворотными фонарями, которые размещены на расстоянии более 35 и менее 210 см от дорожного покрытия, а расстояние от наружного края &ndash- менее 40 см.

С 1 ноября 2014 года эта норма будет применяться ко всем в первый раз зарегистрированным на местности Евросоюза тс.

Тс, которые не будут соответствовать данным требованиям, в процессе общего осмотра не будет предоставлен сертификат.


Возврат к списку