gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Не каждый дальнобойщик признает себя виновником ДТП

06.10.2011

Не каждый дальнобойщик признает себя виновником ДТП

Спецы каждогоднего германского издания «-Statistic Jahrbuch Gü-tercraftfahrzeugunfä-lle»- решили узнать, как точно обрисовывают дорожные инциденты с их ролью водители грузового автотранспорта. В конечном итоге они сделали вывод, что большинству респондентов характерно перекладывать с нездоровой головы на здоровую. Опрошенные почаще винят других участников движения, ежели понимают степень собственной вины либо признают личное нарушение Правил дорожного движения и собственные некорректные деяния за рулем, приведшие к происшествию.


Так, в официально зарегистрированных ДТП с ролью коммерческого транспорта по вине водителей грузовиков полной массой выше 12 тонн в 2007 году приблизительно каждый десятый тракер винил в аварии пешехода, тогда как милиция признала только 2% таких случаев. Около трети опрошенных понимают, что роковым для их стал маневр при перестроении из 1-го ряда в другой. Неосторожный выезд для совершения обгона, поворота либо объезда препятствия либо принужденное изменение траектории перемещения и привело к ДТП. По сути выезд грузовика из занимаемой полосы послужил отправной точкой перед столкновением в 43% случаев.


Более половины управлявших коммерческими автомобилями пеняли на неадекватные деяния других водителей: резкое торможение, полную остановку, неожиданное возникновение по курсу следования и т.д. Но согласно полицейским протоколам наезд сзади либо попутное столкновение составляет 32% от всех видов ДТП, виновниками которых стали грузовые перевозчики. Огромные расхождения и по признанию вины во время проезда перекрестков. Тут водители грузовиков стали виновниками в 14% случаев, а по сути согласны с выводами инспекторов только половина из их.


Наибольшее число совпадений по виновности и степени признания вины приходится на все другие предпосылки ДТП. Их толика в общей статистике составляет около 9%. Справедливости ради необходимо признать, что аварии по вине водителей коммерческого транспорта зафиксированы не только лишь с ролью германских водителей, но также с ролью их коллег, чей транспорт зарегистрирован в других государствах Евросоюза и за его пределами. Большая часть аварий относятся к категории малозначительных &ndash- без человечьих жертв и вызова эвакуатора, но есть и катастрофы, в итоге которых покоробленные тс без помощи других двигаться далее не могли.


Возврат к списку