gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Не пейте чай за рулем!..

27.07.2011

Не пейте чай за рулем!..

Чем можно заниматься во время управления автомобилем? Возможно, вы ответите: управлять автомобилем. И окажетесь неправы. Так как в это время можно звонить по мобильному телефону, вводить конфигурации маршрута в навигатор, написать несколько эсэмэсок, поглядеть телек, перекусить, попить кофейку, побриться, причесаться, нанести мейкап, почитать свежайшую газету либо даже книжку.
Не верите? Напрасно!


Согласно статистике 2010 года, практически половина (49%) водителей в США умудряются за рулем есть и пить, 24% &ndash- присматривать за детишками, которые резвятся на заднем сидение, 8% использовали время в пути для того, чтоб привести в порядок собственный внешний облик &ndash- причесаться, побриться либо нанести мейкап, но рекорд совмещения видов деятельности побили те 4% водителей, которые и по правде за рулем читали газеты и книжки...


Южноамериканская организация «-Губернаторы штатов за дорожную безопасность»- (GHSA) провела не так давно исследование, в каком попробовала узнать, как неопасны (поточнее &ndash- как небезопасны) для водителя и окружающих его других участников дорожного движения бессчетные девайсы.


Официальная статистика свидетельствует: от 15% до 30% дорожно-транспортных происшествий в США происходят по вине водителей, которые во время управления автомобилем отвлекаются, чтоб позвонить по мобильному телефону либо ввести маршрут в навигатор. Бессчетные технические устройство больше попадают в нашу ежедневную жизнь, делая ее более комфортной, комфортабельной, оживленно. Но, совместно с тем, разумеется, что при простом отсутствии самодисциплины у водителя они несут внутри себя гигантскую опасность. В Соединенных Штатах Америки аварийность на дорогах, вызванная несвоевременным внедрением девайсов, вырастает пропорционально распространенности новых устройств. В 2005 году в США вышло «-всего»- 10% дорожно-транспортных происшествий из-за того, что шофер отвлекся на тот либо другой девайс, то к 2009 году толика произошедших по этой причине ДТП возросла до 16%, а к 2010 &ndash- до 20%. За год - миллион аварий, около полумиллиона покалеченых и 5500 погибших.


Отвлекающий фактор №1 - мобильный телефон: в постоянном использовании мобильных телефонов за рулем признались 69% янки, а 26% не пореже чем раз за месяц посылают СМС во время управления транспортным средством. Последующими по степени угрозы после мобильников идут уже более обычные, но оттого не ставшие наименее небезопасными магнитолы и авто радиоприемники: 66% водителей часто отвлекаются от управления автомобилем, чтоб поменять CD либо волну. На 3-ем месте - GPS-навигаторы &ndash- 12% водителей часто отвлекаются на то, чтоб ввести либо прочитать маршрут.


Типично, что запрет на внедрение телефона без hands-free и отправку смс-сообщений фактически не воздействовал на характеристики аварийности: понижение количества ДТП в тех штатах США, где действует запрет, не отмечалось либо укладывается в рамки статистической погрешности. Сами же автомобилисты признаются при устных опросах, что каждый 2-ой из их просто игнорирует этот запрет (хотя на теоретическом уровне введение наказания за внедрение мобильного телефона без гарнитуры поддерживают 69% янки, а за написание смс-сообщений &ndash- 80%).


Возврат к списку