gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Ох, уж эти комиссары!..

24.01.2011

Ох, уж эти комиссары!..

С 1 января 2011 года в органах ГИБДД Рф началась плановая реорганизация, предусматривающая, а именно, сокращение численного состава инспекторов. По воззрению профессионалов, это может привести к нехорошим последствиям, связанным с необходимостью документального дизайна ДТП людьми в погонах.


В обыденный рабочий денек в Москве происходит около 500 ДТП, которые требуют дизайна. При неблагоприятных погодных критериях количество маленьких столкновений может вырасти до 3 тыс. Людям, попавшим в катастрофу, по нескольку часов приходится ожидать приезда милиционеров. И если спецавтомобили с проблесковыми маячками и сильной сиреной добираются к месту ДТП так длительно, то чего ожидать в случае сокращения инспекторов ГИБДД!.. Ранее сотрудники часто оставались на вторую смену, но это не выход из положения: людям нужен отдых.


В неких регионах делему решают по-своему, к примеру, методом сотворения службы аварийных комиссаров. Но практика Новосибирска и неких других городов указывает, что ничего она не решает. Такие «-помощники»- берут 500 руб. за вызов, 1000 руб. за составление схемы ДТП и оформление протокола, но документы до конца не оформляют. Другими словами они не ставят фирменный штамп, не ставят печать, а в таком виде страховые компании отрешаются принимать акты и справки к рассмотрению. Для их это не бумага, а филькина грамота.


Пока бюрократы сохраняют молчание, уже ясно, что каждый регион по-своему решает возникающую делему. Что все-таки касается федерального центра, то вопрос об изменении численности инспекторов ГИБДД будет рассматриваться мэром Москвы Сергеем Собяниным. А начальник ДОБДД МВД Рф Виктор Кирьянов считает, что для решения трудности необходимо перенимать забугорный опыт. Попавшие в ДТП без пострадавших и человечьих жертв должны поменяться отрывными талонами страховых полисов и разъехаться, освободив проезжую часть для движения транспорта. Вопрос в том, сумеют ли «-наэлектризованные»- люди разъехаться&hellip-


Возврат к списку