gazel-tent.jpg mimn3.jpg

От «цифры» никуда не спрячешься

18.11.2011

От «цифры» никуда не спрячешься

Авто транспорт больше становится причастным к высочайшим технологиям. Уже никого не поражают цифровые камеры, работающие в круглосуточном автоматическом режиме и способные «-читать»- даже залепленные грязюкой номерные знаки, а внедрение цифровых тахографов на коммерческом транспорте даже предвидено Постановлением правительства РФ №720, которое вступает в силу уже в 2012 г.

Всего в Рф официально доказано наличие 6 млн единиц коммерческого транспорта, из которых до 70 тыс. задействовано в интернациональных перевозках пассажиров и грузов, т. е. эти грузовики и автобусы априори оборудованы цифровыми тахографами. По сути представители бизнес-сообщества считают, что цифра в 6 млн. очень завышена.

«-Я бы эту цифру поделил на два, - признается в беседе с корреспондентом Transler.ru Андрей Володько, экономист особых проектов и управляющий направления «-Россия»- компании Intellic Germany GmbH (на снимке). &ndash- Некие тс уже не способен быть оборудованными. Это устаревшие машины, на которых коробка не предугадывает способности установки криптографических датчиков, являющихся составной частью цифрового тахографа. Но три миллиона машин &ndash- это большой рынок. И даже если их окажется не три, а два миллиона, это очень много. Окутать такое количество за один год нереально. Требуется поэтапное внедрение цифровых тахографов»-.

Некие европейские компании уже представили в Рф готовые эталоны либо макеты устройств, собранных тут, к примеру, по германской технологии. Лед как бы тронулся, и бизнесмены в предвкушении прибыли уже потирают руки. Но, как понятно, российские хотя и стремительно ездят, запрягают все-же медлительно.

По оценкам профессионалов 3-х ведущих производителей цифровых тахографов, представленных в РФ, за прошлый год в плане роста объемов их установки в Рф фактически ничего не поменялось. Малозначительные успехи касаются перспектив сотрудничества и заключения договоров со сборочными производствами, где объемы исчисляются несколькими тыщами единиц. На фоне заявленных 6 млн это, на самом деле, капля в море.

Германских бизнесменов поражает ментальность наших сограждан. 1-ый вопрос, который задают многие русские перевозчики: «-Как можно одурачить прибор?»- вводит их в ступор: а для чего, фактически, его накалывать?! Забугорные аналитики считают, раз не поменялся склад ума, потому и рынок пока тоже не изменяется. На вопрос «-Как можно не платить штрафы сотрудникам ГИБДД?»- немцы научились отвечать с юмором: «-Как в Германии &ndash- пытайтесь не нарушать!»-. К огорчению, русских собеседников таковой ответ не устраивает.

Представители европейских деловых кругов лицезреют делему и с другой стороны. По их воззрению, для того объема тс, которые подлежат оборудованию тахографами, сервис в Рф вообщем не развит. В текущее время всего сертифицировано около 100 сервисных пт, имеющих сервисные карты и способных производить установку и проф сервис тахографов. А на такую гигантскую страну это фактически ничего. По сути, молвят европейцы, рынка цифровых тахографов как такого пока нет. Но они надееются, что он все-же будет.


Возврат к списку