gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Подземные переходы и новое ограничение скорости

06.02.2013

Подземные переходы и новое ограничение скорости


В мультимедийном пресс-центре РИА «-Новости»- состоялся круглый стол, посвященный обеспечению безопасности и комфорта на пешеходных переходах.

 -

Тема безопасности переходов стала в особенности актуальной после серии резонансных аварий с ролью пешеходов в прошедшем году и сначала текущего года. Специалисты обсуждали строительство подземных переходов как более действенного способа обеспечения безопасности пешеходов, облагораживание неопасных остановок публичного транспорта, также необходимость ужесточения наказания для пешеходов, нарушающих правила дорожного движения.

 -

По воззрению управляющего «-Федерации автолюбителей Рф»- Сергея Канаева, требуется ужесточение наказания для пешеходов, пренебрегающих правилами дорожного движения. В неприятном случае, как считает эксперт, нереально понизить смертность на дорогах, в реальный момент составляющую около 9 тыс. смертельных исходов раз в год, при том, что в 50% случаях вина лежит на самих пешеходах. Главный неувязкой спец считает ветреное и невнимательное отношение самих пешеходов при скрещении проезжих частей дорог, что снова гласит о приоритете внеуличных пешеходных переходов в критериях городской среды.

 -

По воззрению председателя межрегионального публичного движения «-Союз пешеходов»- Владимира Соколова, принципиальным шагом по обеспечению безопасности пешеходов на дороге является облагораживание по-настоящему неопасных наземных переходов. На практике это значит их освещение, раскраску, оснащение лежачими полицейскими, камерами видеофиксации нарушений, светофорами и виброполосами. Раздельно было обращено внимание присутствующих на необходимость увеличения, фактически поднятия уровня, наземных переходов относительно дорожного полотна. Невзирая на аппеляции к аналогичному интернациональному опыту, не все присутствующие признали эффективность «-повышенных»- наземных переходов.

 -

Подымалась и сравнимо не так давно появившаяся тема использования светоотражающих символов на одежке пешеходов, что делает их более видными для водителей во время сумерек. В отношении безопасности пассажиров на остановках публичного транспорта дискуссировалась установка бетонных столбов на более возможной линии движения столкновения транспорта с остановкой.

 -

Не считая того, на круглом столе Владимир Соколов в первый раз озвучил инициативу «-Союза пешеходов»-, касающуюся ограничения скорости в больших городках нашей страны. По воззрению профессионала, уникальной неувязкой Рф является самая высочайшая в продвинутых странах разрешенная скорость движения автомобилей в городках. И это при том, что скорость в 60 км/час дает нормативную длину тормозного пути в 40 метров и 80% вероятности смертельного финала при столкновении с пешеходом. Меж тем в городках не уникальность и скорость 70-80 км/час, что оборачивается для пешеходов еще огромным риском.

 -

- Мы считаем, что для огромных городов Наша родина должна перейти на эталон ограничения скорости в 50 км/час, также как это изготовлено в Америке и странах Европы, &ndash- отметил Владимир Соколов.

 -

Таковой подход должен позволить уменьшить тормозной путь на 7&ndash-15 метров. Меж тем именовать идею понижения скорости движения в городках до 50 км/час именовать совсем новейшей для Рф нельзя: приготовленный экс-главой ГАИ Рф Владимиром Федоровым в 2007 г. проект закона «-О дорожном движении»- предугадывал понижение разрешенной скорости.

 -

Не считая того, представитель «-Союз пешеходов»- предложил отменить взыскание вреда с семей погибших в катастрофах, когда страховые компании взимают компенсации за порчу автомобиля с родственников виновных в ДТП погибших пешеходов, охарактеризовав таковой подход страховщиков как аморальный.


Возврат к списку