gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Управляющие техосмотром

06.07.2011

Управляющие техосмотром

Как мы уже упоминали в новостях, аккредитацией операторов технического осмотра по новым правилам должен заняться Русский альянс автостраховщиков (РСА). Сейчас стало понятно наименование определенного подразделения, на которое будет возложена эта задачка. Им станет не так давно сделанное управление по организации технического осмотра и аккредитации.


Аккредитация организаций, которые захочут принять роль в «-коммерческой»- проверке технического состояние машин &ndash- основная задачка нового управления. Дополнительной задачей станет контроль за подабающим исполнением работ уже аккредитованными операторами технического осмотра. Управление планирует подвергать «-проверяющие организации»- и плановым проверкам, и проверкам по воззваниям юзеров. Планируются и выездные проверки.


Как и при организации контроля за бланками полисов ОСАГО, по всей вероятности будет вводиться - система учета бланков техосмотра и бланков интернациональных сертификатов технического обслуживания. Получать эти бланки операторам техосмотра предстоит в РСА. В случае каких-то приреканий желанных бланков операторы техосмотра не получат, так что схема контроля за этим видом деятельности налицо.


Список пт инструментального контроля, которые на данный момент работают по договору, заключенному с МВД, во время переходного периода будет передан Российскому союзу автостраховщиков. Закономерно, что сейчас сначала упомянутое выше управление РСА должно будет или включить эти организации в реестр операторов техобслуживания, или (если они не соответствуют предъявленным требованиям) расстаться с ними.


Начальник управления Русского союза автостраховщиков по организации техосмотра и аккредитации Сергей Духанин поведал, что при разработке правил, в согласовании с которыми будет проводиться аккредитация, будет учтен опыт ГИБДД. В качестве базы для разработки документа будут взяты имеющиеся постановления правительства и МВД. Русский альянс автостраховщиков планирует расширить их для того, чтоб сделанная система прохождения техосмотра была эффективна и рациональна.


Также в дальнейшем планируется создание открытого общедоступного ресурса, где страхователи сумеют ознакомиться со перечнем аккредитованных компаний.


Очевидно, этот процесс не будет таким уж обычным и резвым. Как отметил президент РСА Павел Бунин, для заслуги поставленных целей предстоит сделать значительную работу и приложить много усилий.


Возврат к списку