gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Утомленные фуры

08.02.2013

Утомленные фуры

Предпосылкой большей части дорожных аварий становятся вялость и невнимательность.

 -

Согласно представленному Volvo Trucks отчету о неопасном вождении и дорожных происшествиях в Европе, конкретно человечий фактор становится предпосылкой 9 из 10 аварий с ролью грузовиков.

 -

Научно-исследовательской группой исследования дорожных происшествий компании Volvo Trucks (ART) были исследованы и проанализированы случаи ДТП с ролью грузового транспорта, начиная с 1969 г. База Volvo Trucks была сформирована в итоге более 40 лет опыта. В базе отчета лежат выявленные предпосылки злосчастных случаев и данные, приобретенные от шведских и европейских властей, описывающие факты появления ДТП с ролью томного грузового транспорта, их последствия и способы избежать схожих ситуаций.

 -

По словам директора компании по вопросам безопасности продукта и дорожного передвижения Карла Йохана Алмквиста, 90% всех злосчастных случаев, в каких участвуют коммерческие авто, являются следствием воздействия людского фактора. В качестве примера, эксперт приводит ситуацию, когда один либо несколько водителей вовлеченных в катастрофу автомобилей, не уследили либо недооценили скорость собственного движения.

 -

Очередной увлекательный вывод, последующий из отчета: только 0,5% водителей большегрузных автомобилей, ставших участниками суровых аварий, были в нетрезвом виде, в то время как посреди водителей легковых машин эта цифра составляет 15-20%. Таким макаром, вождение в нетрезвом виде не является основной предпосылкой появления ДТП с ролью грузовиков.

 -

Этот вид транспорта участвует в 17% аварий с смертельным финалом и 7% ДТП, становящихся предпосылкой телесных увечий. Большая часть злосчастных случаев, приводящих к травмам водителя грузового автомобиля, происходит в тех случаях, когда автомобиль едет по бездорожью. Больше половины суровых ДТП с ролью многотоннажного транспорта составляют столкновения с легковыми машинами.

 -

С начала 90-х годов прошедшего века число аварий с смертельным финалом на европейских трассах повсевременно понижается. Но этот показатель может быть улучшен в случае роста числа водителей, использующих ремни. В реальный момент их используют наименее половины водителей грузовиков. Меж тем о полезности ремня безопасности молвят числа &ndash- только 5% водителей коммерческого транспорта, погибших в ДТП, были пристегнуты.


Возврат к списку