gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Для чего разбили Higer?

03.10.2010

Для чего разбили Higer?

Нечасто производители балуют российскую публику краш-тестами пассажирских автобусов. Еще почаще пассажиры наблюдают эти самые краш-тесты в реальной жизни &ndash- на дорогах, автобусных остановках, а не на полигонных площадках. Отчего-то наши производители привыкли считать, что пассажиры, вверяющие им свою жизнь и здоровье, должны на слово веровать заверениям о полной безопасности пассажирского транспортного средства. Вобщем, часто у тех просто не остается выбора: перекрестился &ndash- и нырнул в дверной просвет автобуса, пока не уволили с работы за запоздание&hellip-

Меж тем, для суровых автотранспортников, в особенности работающих на междугородных и интернациональных перевозках пассажиров, обеспечение безопасности пассажира становится все более принципиальным фактором. Такой наш склад ума, что при выборе техники они руководствуются репутацией, авторитетом фирмы-производителя. А так как традиции автобусостроения в Китае не насчитывают 10-ов лет, то перевозчики относятся к китайским автобусам очень сдержанно (даже если к их созданию приложила руку Scania). Потому компания «-Русбизнесавто»- стала зачинателем краш-теста поставляемого в Российскую Федерацию туристского автобуса Higer 6129 полной массой 18 540 кг и пассажировместимостью 49+1+1 человек.

Краш-тест состоялся в сентябре сегодняшнего года в Китайском государственном центре по контролю свойства и испытанию автобусов (г. Чунцин). Тесты проходили в согласовании с требованиями Правил ЕЭК ООН №66-01.

В согласовании с установленной процедурой испытаний, автобус установили на платформу высотой 0,8 м, а позже опрокинули на правый бок. Потом спецы проанализировали крепкость силовой структуры кузова автобуса, исследовали, как эффективна была при аварии защита пассажиров, удостоверились, что есть доступ к аварийным выходам, а сами выходы находятся в рабочем состоянии.

После падения автобуса с 80-сантиметровой платформы, очевидно, некие части силовой конструкции кузова подверглись деформации, но ни одна из их не просочилась в зону актуального места в салоне туристского Higer.

Итог краш-теста: туристский автобус Higer 6129 соответствует современным европейским требованиям безопасности.


Возврат к списку