gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Правительство платит…

30.03.2011

Правительство платит…


В Москве прошла выставка «-Госзаказ-2011»-

 - - Максим ТОМИЛИН

После сокрушительного падения русского рынка автотранспортных средств динамика производства и реализации грузовиков и автобусов равномерно начала выравниваться по отношению к докризисным временам. По итогам прошедшего года (по данным компании «-АСМ-холдинг»-) в Рф было продано практически 125 тыс. грузовиков и около 35 тыс. автобусов. Но далековато не вся техника, реализованная на рынке, приобретена личными компаниями. По данным Министерства индустрии и торговли РФ, около 14 % реализованной техники было выкуплено у производителей государством. Для госзаказа была куплена техника производства КАМАЗа, «-Группа ГАЗ»-, ЗИЛа, АвтоВАЗа, Sollers и других. В очередной раз напомнить о для себя власть имущим решили участники седьмого всероссийского форума «-Госзаказ-2011»-, который окончил свою работу на прошлой неделе.

Ростовский новичок
Выставка «-Госзаказ»- проходила в МВЦ «-Крокус Экспо»-. Ее устроителем выступила межрегиональная общественная организация «-Московская ассоциация бизнесменов»- при участии Министерства денег РФ, Министерства экономического развития РФ, Федеральной антимонопольной службы, Федерального казначейства, при поддержке Правительства РФ и Правительства Москвы, под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ.


Посреди участников выставки «-Госзаказ»- юное предприятие, делающее 1-ые шаги на русском рынке. Идет речь о Ростовском автобусном заводе, которому еще не исполнилось и 4 лет. Все же, продукция предприятия уже отлично знают потенциальные заказчики, так как автозавод интенсивно участвует в различного рода показах. Пока предприятие сконцентрировано на выпуске 2-ух моделей пассажирских машин &ndash- междугороднего лайнера РоАЗ 5239 и низкопольника РоАЗ 5236, который, фактически, предприятие и представило на выставке «-Госзаказ»-. Этот городской автобус огромного класса предназначен для выполнения городских и загородных маршрутов. Он разработан вместе с рядом забугорных конструкторских компаний. Эта модель выпускается в нескольких модификациях кузова &ndash- в трех- и 4-х дверном выполнении. На смотринах была представлена 3-х дверная модель.


Пассажировместимость машины составляет 106 человек, включая 27 мест для сиденья. Не считая того, автобус обустроен пандусом для инвалидной либо детской коляски и накопительной площадкой. Тут установлен дизельный движок Deutz BF6M1013FC мощностью 286 л. с.

Все наилучшее - детям
Роль в выставке «-Госзаказ»- принял и Таганрогский авто завод, представивший школьный автобус на базе Хэндэ County. Эта модификация автобуса делается с 2009 г. За этот период времени предприятию удалось сделать стопроцентно соответственный все серьезным русским ГОСТам для детского транспорта автобус. А именно, была изменена сборка сидений в салоне. Сейчас автобус обустроен 18 сиденьями для малышей и одним местом для преподавателя. Воспитатель размещается в салоне таким макаром, что лицезреет всех детей-пассажиров автобуса. В каждом ряду сидений размещены кнопки вызова водителя, над сиденьями установлены багажные полки. Нужно ли гласить о ремнях безопасности, которые созданы для каждого малеханького пассажира, и поручней на спинках сидений?


Подвеска автомобиля отлично «-проглатывает»- маленькие выбоины, потому при движении по трассе нет эффекта продольного раскачивания, что присуще многим другим автобусам. От поперечных наклонов автобус защищают стабилизаторы поперечной стойкости фронтальной и задней осей.


Для удобства прохода в салон имеется наружняя ступень. Автобус обустроен системой ограничения скорости до 60 км/ч, имеется также устройство блокировки движения при открытой двери. Машина оборудована дизельным движком D4DD мощностью 140 л. с.

Мастер на все руки
Кроме пассажирских машин на выставке «-Госзаказ»- были представлены и спецавтомобили. Компания «-Луидор-Тюнинг»- показала «-Дорожный мастер»- на базе «-Газели»-. Эта машина создана для бригад, занимающимся сервисным и гарантийным обслуживанием техники, использующих разный вид электроинструмента, так как автомобиль обустроен инвертором мощностью 4500 Вт, который просто убирается под фронтальное сидение автомобиля. Для проведения ремонтных работ в всех критериях модель вооружена импульсным сварочным агрегатом, который работает от запущенного мотора автомобиля, блоком управления. В грузовом отсеке машины находится рундук для посадки 2-3 человек.

По прозвищу «-Рысь»-
На выставке также выделялись особые авто на базе автомобиля ВИС 2946. Например, компания «-ПСА «-Бронто»- представила джип «-Рысь»-. Для улучшения вездеходных свойств в фронтальном и заднем мостах машины установлены самоблокирующиеся дифференциалы и увеличено передаточное отношение главной передачи. Усилены хода подвески. Машина вооружена движком ВАЗ 21214-36 мощностью 80,9 л. с, который позволяет автомобилю развивать наивысшую скорость по дорогам с жестким покрытием 110 км/ч.


Естественно, без помощи страны вынуть авто индустрия из кризисного болота нелегко. Во всех странах власть помогает автоконцернам преодолеть непростые времена. Но было бы хорошо и производителям поразмыслить о том, как сделать свои машины симпатичными для личных заказчиков, не говоря уже об импорте техники собственного производства. Пока же об этом многим российским производителям остается только грезить&hellip-


Возврат к списку