gazel-tent.jpg mimn3.jpg

МАФ-2011 Денек 3-ий

27.10.2011

МАФ-2011 Денек 3-ий


Утро началось с уличных показательных выступлений по высокоскоростному маневрированию на легковых и грузовых автомобилях в выполнении представителей Федерации объединений автошкол Рф и тест-драйва «-газовских»- автомобилей.


А в одном из залов форума в это время уже полным ходом шел семинар «-Крепление грузов как неотъемлемая составляющая обеспечения безопасности дорожного движения и сохранной доставки грузов»-. Заместитель директора и старший эксперт ООО «-Руссюрвей»- Анатолий Шмелев поведал о дилеммах крепления и размещения грузов на автотранспортных средствах в Рф и за рубежом, также о его нормативном правовом обеспечении. Кроме впечатляющих фотоматериалов о грустных последствиях неверного закрепления грузов, искренний энтузиазм присутствующих вызвали некие аспекты транспортного законодательства Германии. Согласно ему, если при схожем происшествии кто-нибудь был ранен либо умер, то большой валютный штраф либо тюремное заключение угрожает и водителю, и обладателю тс, и грузоотправителю, вне зависимости от национальности водителя и обладателя тс. По воззрению аудитории, введение схожих законов в Рф, непременно, могло бы содействовать увеличению безопасности на дорогах.


На конференции «-Формы и роль проф объединений перевозчиков в развитии неопасных и высококачественных автотранспортных услуг. Эффективность взаимодействия с органами гос власти»- с докладом, посвященным дилеммам и формам взаимодействия меж союзами, ассоциациями и органами исполнительной власти выступила исполнительный директор союза автотранспортных бизнесменов Свердловской области Лилия Саранчук. Она выделила тревожную тенденцию, согласно которой отраслевые союзы объединяют в главном больших перевозчиков, а личный малый бизнес, хоть и пробует организоваться в союзы, но эти пробы завершаются неудачей и через несколько лет такие союзы распадаются. Также Лилия Саранчук направила внимание на возникающие объединения перевозчиков вне русских транспортных союзов, что, по ее воззрению, гласит о слабенькой организационной работе с перевозчиками и о низком авторитете уже имеющихся объединений, а именно Русского транспортного союза.


Параллельно проходила научно-практическая конференция «-Организационно-технологические нюансы действенного взаимодействия грузовладельцев, операторов и перевозчиков»-. Тут аудитория вникала в широчайший список тем, от вопросов действенного взаимодействия участников цепей поставок до досконального описания всех шагов опыта автоматизации склада.


На семинаре, темой которого стало страхование при осуществлении интернациональных авто перевозок, наибольшее воспоминание на слушателей произвел доклад - «-Опыт работы АСМАП в рамках интернациональной гарантийной системы МДП- работа с держателями книг МДП- контроль за внедрением книг МДП- претензионная работа»-, который сделал управляющий группы по допуску и базам данных системы МДП, департамента МДП и таможенных систем АСМАП Дмитрий Шаронов. На самом деле собственной МДП либо книга МДП это интернациональный грузосопроводительный документ таможенного транзита, дающий право перевозить грузы через границы стран в опломбированных таможней кузовах автомобилей либо контейнерах с упрощением таможенных процедур. По сути, чаемого перевозчиками «-упрощения»- не происходит, во всяком случае, доклад о положении дел по МДП и о дилеммах, с которыми перевозчики сталкиваются на таможне, вызвал оживленную полемику зала с докладчиком.


Круглый стол на тему «-О применении Правил перевозки грузов авто транспортом»- запомнился присутствовавшим докладом заместителя директора НИИ авто транспорта Ивана Батищева о разрабатываемых институтом новых правилах перевозки грузов. Не обошлось и без выражений перевозчиков о том, как тяжело работать, будучи принужденным ориентироваться на любой из длинноватого списка нормативных документов, регулирующих перевозку грузов.


Закончился денек заседанием коллегии Министерства транспорта Рф, посвященной совершенствованию организации перевозок пассажиров и грузов, на которой было зачитано приветствие участникам заместителя председателя правительства РФ Сергея Иванова, потом с докладами выступили заместитель министра транспорта Рф Николай Асаул и заместитель управляющего Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Андрей Жуков.


Закончился 3-ий денек форума огромным торжественным концертом в Крокус Сити Холле. Мероприятие было приурочено ко «-Дню работников авто транспорта»- и сопровождалось объявлением результатов и награждением фаворитов конкурсов «-PROдвижение - наилучший коммерческий автотранспорт года в Рф»-, «-Лучший шофер Русской Федерации»-, «-Лучший автоперевозчик Русской Федерации»-, также фотоконкурса «-Автомобиль. Дорога. Человек»-. И, конечно, праздничек не обошелся без музыки. Поздравить участников МАФ-2011 пришли детские и юношеские танцевальные коллектив, барабанное шоу Hammers, экстремальное силовое шоу «-Русские Богатыри»-, Театр песка, Людмила Николаева и ансамбль «-Русская душа»-, группа «-Самоцветы»-, Олег Митяев, Марина Хлебникова, Валерий Сюткин в сопровождении группы «-Сюткин-бэнд»- и другие артисты.


Возврат к списку