gazel-tent.jpg mimn3.jpg

МАФ-2011. Денек 1-ый

25.10.2011

МАФ-2011. Денек 1-ый


МАФ-2011. Денек 1-ый

 -

Интернациональный автотранспортный форум открылся в седьмой раз. Для всех, кто соприкасается с миром авто перевозок это без преувеличения истинное событие года.

 -

В церемонии праздничного открытия приняли роль заместитель министра транспорта Рф Николай Асаул, советник посланника по торговым вопросам посольства США Джон Маккаслин, генеральный директор Мосавтотранса Мираби Чочо, управляющий департамента министерства транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц, председатель профсоюза Виктор Мохначев, заместитель генерального директора компании «-АСМ-холдинг»- Александр Ковригин, президент Интернационального Автотранспортного Форума Миша Низов, исполнительный директор Русского автотранспортного союза Виктор Гацулов, генеральный директор Интернационального автотранспортного форума Геннадий Никин, главный эксперт Интернационального союза авто транспорта (IRU) Дмитрий Ларионов. Открывая выставку, Николай Асаул отметил особенное место в процессе перевозок авто транспорта, как транспорта перевозящего абсолютное большая часть пассажиров и грузов, также выделил значимость Интернационального автотранспортного форума как площадки, на которой вырабатываются решения, которые потом претворяются в жизнь. После того как была перерезана красная ленточка, Николай Асаул и другие официальные лица ознакомились с составившими выставочную экспозицию форума современными автотранспортными средствами, оборудованием, системами навигации, контроля, заправки и сервиса. На последовавшей за этим пресс-конференции заместитель министра транспорта Рф Николай Асаул и генеральный директор Интернационального автотранспортного форума Геннадий Никин ответили на вопросы журналистов.

 -

Последующим мероприятием форума стало пленарное заседание, посвященное гос политике развития авто транспорта и реализация Транспортной стратегии Русской Федерации до 2030 года.

 -

Длительно и прочувствованно гласил о дилеммах и достижениях отрасли управляющий департамента министерства транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц. Заморочек много: например, грузовой сектор авто транспорта Рф очень изношен, так около 47 % грузовых автомобилей стопроцентно исчерпали эксплуатационный ресурс и имеют срок службы более 10 лет. Совместно с тем, можно отыскать и чем гордиться &ndash- нормативная правовая база на авто транспорте в главном сформирована, двухсторонние грузопотоки с рядом государств растут, в секторе пассажирских перевозок взят курс на увеличение комфортности и популярности публичного транспорта.

 -

Директор департамента авто индустрии и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Рф Алексей Рахманов поведал о гос политике в обеспечении современными автотранспортными средствами, а главный эксперт Интернационального союза авто транспорта (IRU) Дмитрий Ларионов поделился забугорным опытом развития авто транспорта.

 -

Доклад ректора ГТУ МАДИ, члена-корреспондента Русской академии Вячеслава Приходько о подготовке кадров для автотранспортной отрасли, стал предпосылкой оживленной дискуссии с залом о качестве подготовки сегодняшних выпускников средних и высших учебных заведений, тех будущих профессионалов, которым завтра предстоит придти в автотранспортную ветвь.

 -

Также в рамках конференции подымалиь и рассматривались темы использования на автотранспорте системы «-ГЛОНАСС»-, оснащения подвижного состава тахометрами, вопросы воздействия автотранспорта на окружающую среду и здоровье человека, обширное внедрение экологически незапятнанных видов автотранспорта.

 -

Последующим пт в плотном расписании первого денька МАФ-2011 была конференция, посвященная обеспечению транспортной безопасности в сфере авто транспорта.

Пожалуй, самым броским моментом конференции стало выступление заместителя генерального директора ставропольской компании ОАО «-Автовокзал»- Андрей Яненко. Его рассказ о дилеммах обеспечения безопасности на автовокзалах, дилеммах безизбежно упирающихся в денежный вопрос, отыскал живой отклик у слушателей и стал предпосылкой обширного диалога докладчика с залом и президиумом.

Пристальное внимание присутствующих привлек доклад доктора технических наук, доктора ГОУ ВПО «-Московский автомобильно-дорожный муниципальный технический институт»- Юрия Трофименко «-Комплексная безопасность на авто транспорте»-. Сравнивая подходы к обеспечению всеохватывающей безопасности объектов транспортной инфраструктуры и тс в странах Евро союза, покоящиеся на методологии риск-менеджмента и в Рф, основанные на экспертном пути со сложным администрированием, Юрий Трофименко выложил общий метод обеспечения защищенности. Любопытно, что на Западе склонны к применению инженерных путей защиты, как от соц угроз, так и от угроз природных кактаклизмов. В Рф же основной упор делается на выявление и пресечение деятельности нарушителей правоохранительными органами. В целом же тема безопасности на транспорте оказалась так сложной и болезненной, что по ходу докладов то и дело вспыхивали спонтанные дискуссии.

 -

Не считая того, в 1-ый денек «-МАФ-2011»- прошло заседание экспертного совета конкурса «-PROдвижение &ndash- наилучший коммерческий автотранспорт года Рф»-.

 -

Уже в 1-ый денек форума в залах, где проводились заседания и конференции, было практически яблоку негде свалиться, так что, по всем приметам МАФ-2011 станет для его участником реальным источником новых мыслях и деловых знакомств.

 -

Вадим Попов


Возврат к списку