gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Европротокол, «снежный накат» и временные знаки

25.01.2013

Европротокол, «снежный накат» и временные знаки


Круглый стол, посвященный сложный дорожной ситуации в Москве, вызванной снегопадами в прошлые выходные и способам ее решения прошел в РИА «-Новости»-.

 -

Собравшиеся специалисты обсудили целый ряд тем связанных со снегопадом, когда за четыре денька выпала чуть не месячная норма осадков, ставших предпосылкой многочасовых пробок на всех главных трассах столицы.

 -

Открывший круглый стол 1-ый заместитель управляющего Столичного центра по борьбе с пробками Андрей Мухортиков, сначала, отметил большой размер сумм, выделяющихся городским строительством на московские дороги и метрополитен, также суровые усилия городских служб по борьбе со снегопадом. Одним из основных способов борьбы с дорожными пробками, по воззрению профессионала, является не столько дорожное строительство, сколько строительство метро. В сегодняшней ситуации снегопады прекрасно проявили что метро перегружено.

 -

- Те, кто призывают как можно посильнее зажать авто транспорт, чтоб все пересели на транспорт публичный малость хитрят, так как метрополитен не управится, &ndash- выделил Андрей Мухортиков.

 -

У «-снежных пробок»- есть масса аспектов, работая над которыми можно их предотвращать. Так, буксования на подъемах и спусках - происходят на одних и тех же местах, а означает, в случае снегопада можно преднамеренно обрабатывать эти участки реагентами. Другое решение &ndash- более активное внедрение европротокола, другими словами процедуры дизайна ДТП, обошедшегося без чертовских последствий. В данном случае водители, зафиксировав повреждения, расслабленно разъезжаются, а не дожидаются часами приезда служащих ГИБДД, создавая при всем этом пробки. На данный момент европротоколом пользуются только в 2% аварий на дорогах, а нужно сделать так, чтоб автомобилисты могли без колебаний использовать эту функцию. Для этого нужна не только лишь разъяснительная работа посреди водителей, да и работа со страховыми компаниями, которые сейчас чуть не в каждом попавшем в катастрофу автомобилисте подозревают жулика.

 -

В свою очередь заместитель председателя Комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Максим Шингаркин поведал о разных качествах борьбы с последствиями снегопадов в городских критериях. А именно он отметил невозможность внедрения финской методики «-снежного наката»-, при которой снег не убирается, а просто укатывается, в том числе и колесами автомобилей. При таком подходе, в критериях столичного крупного города к концу зимы мостовые подымутся вровень с тротуарами, а по весне таяние снега приостановит столицу не на одну неделю.

 -

Также бюрократ напомнил, что Москва является наикрупнейшим северным крупного города мира и если перевести выпадение осадков на количество населения, то мы узнаем что наш город опережает любые другие городка в 10-ки раз, так как если таковой же объем снега выпадает, скажем в Стокгольме, то один кубометр снега повлияет на вдесятеро наименьшее количество людей, чем в Москве. За счет размеров городка происходит не только лишь площадное воздействие снега, да и перемещение в пространстве, другими словами если средний трафик человека, непринципиально передвигается он публичным транспортом либо личным, при перемещении снутри городка составляет 5 км, то у нас &ndash- 15 км. Потому снег для Москвы задачка куда более принципиальная, чем для хоть какого другого городка мира.

 -

Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Екатерина Решетова описала свое видение обстоятельств появившихся заморочек. По ее воззрению пробки в метро были вызваны не пересевшими на публичный транспорт автомобилистами, а тем, что пассажиры наземного публичного транспорта пересели на метро. Также Екатерина Решетова, говоря о работе коммунальных служб, отметила, что у нас полностью современная служба уборки улиц, но при всем этом требуется развивать систему информирования водителей, чтоб можно было заблаговременно избрать маршрут объезда. Не считая того спец процитировала Артура Хейли, рассуждая о том, что нереально и невыгодно держать огромный парк уборочной техники из-за 1-го форс-мажорного снегопада, происходящего один раз в 5 лет.

 -

Упомянула Екатерина Решетова и об установке временных символов, запрещающих парковку и остановку на время уборки определенных улиц. Разумеется, что эвакуация машин, припаркованных там, где нет запрещающего знака, неправомерна. Но так как уборка улиц все равно нужна, в реальный момент дискуссируется возможность использовать временные знаки, которые после уборки местности можно будет отключить либо забрать с собой.


Возврат к списку