gazel-tent.jpg mimn3.jpg

МАФ-2011. Денек 2-ой

26.10.2011

МАФ-2011. Денек 2-ой


МАФ-2011. Денек 2-ой

 -

На 2-ой денек Интернационального автотранспортного форума от богатства вариантов «-куда пойти»- у неискушенного гостя практически разбегались глаза.

 -

Основным утренним мероприятием стала конфренция «-Перевозка грузов авто транспортом: интернациональный опыт, пути увеличения безопасности и свойства»-. После лаконичного вступительного слова заместителя директора департамента гос политики в области авто и пассажирского городского транспорта Минтранса Рф Александра Шерстнева, заместитель директора НИИ авто транспорта Иван Батищев выступил с докладом о современном состоянии и перспективах грузоперевозок в Рф. Он отметил значимость вопроса грузовых авто перевозок, многократное воззвание к этому вопросу на различных уровнях власти и большое количество принятых решений по данному вопросу, и указал на необходимость интенсификации разных направлений развития интернациональных перевозок.

 -

Темой доклада генерального директора Белорусской ассоциации интернациональных авто перевозчиков «-БАМАП»- Александра Солощева стали правовые нюансы регулирования рынка грузовых перевозок в Республике Беларусь. В собственном выступлении он сделал упор на рассмотрение вопросов, связанных с созданием общего рынка транспортных услуг, который позволит расширить приток обоюдных и портфельных инвестиций из государств-участников в автотранспортный комплекс. Он отметил комфортное положение Беларуси, расположенной меж Европой и Азией, но указал на недостающее внедрение этого фактора, так как сейчас в сопоставлении с каждогодним пробегом грузовых перевозчиков Евросоюза эффективность использования транспорта составляет 40 % от имеющегося потенциала. Неотклонимыми требованиями доступа к рынку автотранспортных услуг, по воззрению Александра Солощева, являются не только лишь такие формальные признаки как лицензирование и неизменное членство в одном из государств-членов, да и отменная репутация, устойчивое финансовое состояние, также проф компетентность.

 -

На проходившей в рамках МАФ-2011 2-ой Интернациональной конференции по автобусостроению «-Анализ итогов развития автопрома за девять месяцев 2011 года. Перспективы производства автобусов и коммерческого автотранспорта в Рф»- особенный энтузиазм присутствующих вызвал доклад управляющего направления Столичного консульства компании «-ВАБКО Австрия ГезмбХ»- Вячеслава Земскова «-Современное состояние и тенденции развития систем активной безопасности коммерческих тс»-. Попытка посмотреть на публичный транспорт через призму современного опыта использования в Китае системы высокоскоростных автобусных линий c технологией низкопольных мостов BRT (Bus Rapid Transit), непременно, заинтересовала присутствующих. И логично &ndash- разговор впрямую коснулся наболевшей темы турникетов в столичных автобусах. Меж тем, китайцам турникеты ни к чему: время остановки автобуса в Пекине измеряется секундами, интервал движения в межпиковое время составляет 2-3 минутки, а в час пик &ndash- не превосходит минутки. За счет внедрения системы подготовительной реализации билетов, выделенных автобусных дорожных полос, эксплуатации салона автобуса без ступеней, контролю за светофорами, также посадке и посадке на этом же уровне, создается очень резвый контролируемый поток пассажиров, что позволяет сберегать и время, и площади, и деньги.

 -

На конференции, посвященной целям, задачкам, дилеммам и перспективам страхования в автотранспортном комплексе также не вышло без сравнений с забугорными сотрудниками: посреди иных выступлений выделялся доклад начальника управления ОСАО «-Ингосстрах»- Сергея Закройщикова «-Системы страховых гарантий &ndash- интернациональный опыт»-. Сравнивая страховые системы, применяемые в Латвии, Эстонии, Беларуси и Казахстане, он навел слушателей на мысли о способности переноса неких забугорных схем на русскую почву.

 -

Тема доклада доктора технических наук,  -доцента МАДИ Валерия Волкова о обоюдном страховании, методом объединения в общества обоюдного страхования, как кандидатуре страхованию коммерческому также показалась присутствующим очень животрепещущей. Более низкие тарифы страхования, более резвое формирование фондов, возможность оговаривания уникальных рисков, и, в конце концов, формирование превентивных мероприятий, нацеленных на интересы страхователя, а не страховщика &ndash- все это делает такую форму страхования, само мало, достойной пристального исследования перевозчиками.

 -

Также во 2-ой денек МАФ-2011 состоялось заседание экспертного жюри по подведению итогов фотоконкурса «-Автомобиль. Дорога. Человек»-.

 -

Вадим Попов


Возврат к списку