gazel-tent.jpg mimn3.jpg

МАЗ освоит 60-тонные капотники и микроавтобусы…

14.12.2010

МАЗ освоит 60-тонные капотники и микроавтобусы…

Под занавес 2010-го МАЗ пригласил пишущую братию на выставку выпускаемой техники, которая проходила на площадке прямо у промышленных ворот. Журналисты могли не просто видеть экспозицию, сверяя технические свойства машин с информацией из буклетов и проспектов. Они получили возможность услышать подробную информацию конкретно из уст генерального директора ПО «-БелавтоМАЗ»-, также его заместителей по маркетингу, финансам и экономике, производству, конструкторским разработкам.

Из 21 демонстрировавшейся машины, на лобовых стеклах 13 было обозначено: «-Новинка-2010»-, а два седельных тягача с колесной формулой 4x2 и 6 x 4 значились как «-Грузовик года в Рф 2010»-. Сектор пассажирской техники пополнился современными комфортными автобусами малого и среднего класса для загородных, межрегиональных перевозок и туристских поездок. Модельный ряд самосвалов расширился за счет машины с задней разгрузкой платформы, грузовика завышенной вместимости и автомобиля с трехсторонней разгрузкой (все экологического эталона Евро-5). В продуктовую линейку специальной техники вошли новые 20- и 40-тонные автокраны, каналопромывочная и подметально-уборочная машины, автоплатформа с мультилифтом, шасси специального предназначения с колесной формулой 6x4. Но наибольшей неожиданностью под брендом МАЗ оказались&hellip- 8- и 12-местные микроавтобусы, сборка которых подразумевается на одном из филиалов объединения.


По определению автоконцерна, более 10-ка сделанных в течение года моделей машин - итог модернизации производства, сурового пересмотра экономики деятельности, оптимизации внутренней структуры. Повышенное внимание уделили позициям, вызывавшим более нередкие прирекания, &ndash- кабине и несущей раме. В производстве и покраске первой уже внедрены совсем новые технологии, по 2-ой позиции подобные конфигурации произойдут не позднее мая следующего года.


&ndash- Торговые дома МАЗ открыты в Рф, Украине, Казахстане, Узбекистане, Китае, &ndash- гласит генеральный директор ПО «-БелавтоМАЗ»- Александр Боровский. &ndash- Не принижая значение дистрибьюторов, мы хотят развивать свою торговую и техно сеть в местах, где нужна и работает наша техника. Тем обеспечить проф сервисное сопровождение конкретно производителем и поставку нужных запчастей по фиксированной стоимости изготовителя техники, а не посредника.


Обозначая планы на пятилетие (в Беларуси принято определять прогнозные характеристики конкретно таким периодом &ndash- прим. ред.), на предприятии считают выпустить порядка полутора 10-ка новых автобусов и столько же моделей грузовиков. А из ближайших перспектив &ndash- 60-тонный капотный грузовик, презентация которого за ранее определена августом следующего года.


Возврат к списку