gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Поддержка вдалеке от цивилизации

13.12.2011

Поддержка вдалеке от цивилизации

Издавна понятно, что не достаточно сделать и прибыльно реализовать неплохой продукт, необходимо еще обеспечить его послепродажным обслуживанием. Вот поэтому наличие фирменных сервисных центров и доступность запчастей для перевозчиков играют чуть ли не главную роль. Логично, что на карте Рф есть много регионов, где иномарки обычно проигрывают по количеству русским автомобилям. Один из таких брендов &ndash- КАМАЗ, а один из сложных регионов для круглогодичной эксплуатации &ndash- Дальневосточный федеральный округ.

Анализ, проведенный не так давно одним из местных автоцентров, показал особенности спроса и использования грузовой техники на восточных окраинах нашей страны. Обобщенные данные 3-х лет проявили, что основными покупателями грузовой техники из Набережных Челнов являлись компании, занятые в жилищном и дорожном строительстве. Фаворитами по сбыту стали модели самосвалов КамАЗ-65115 и КамАЗ-55111. По седельным тягачам больший спрос имели КамАЗ-6460 и КамАЗ-65116. В числе другой грузовой техники заказчики выбирали бортовые КамАЗ-43118 и топливозаправщики НефАЗ-66062. Из других тс почаще получали вахтовые автобусы НефАЗ-4208 и НефАЗ-42111.

Обобщенные данные демонстрируют, что львиная толика отказов происходила при пробеге до 1000 км. Рекламации были составлены на каждый 5-ый автомобиль (22 % от поставленных заказчикам). У 2-ух из 5 проданных машин (40 % от числа всей техники с отказами) зафиксированы две (и поболее) неисправности. При всем этом вина хозяев автотранспорта установлена только в каждом десятом случае (10 % всех воззваний на 100), другие - на совести производителя.

Анализ профессионалов дальневосточного автоцентра показал, что более трети отказов на самосвальной технике (37 % случаев) составляют неисправности электрического оборудования, их средняя стоимость устранения &ndash- около 2,5 тыс. руб. На втором месте &ndash- отказ мотора (17 % от общего числа выявленных дефектов), средняя стоимость устранения &ndash- 4,3 тыс. руб. На 3-ем месте трудности с предпусковым подогревателем (9,4 % отказов при средней стоимости ремонта чуток больше 1 тыс. руб.).

Приблизительно в одинаковой мере мигрень транспортникам делают отказы сцепления (6,3 %) и неисправности ведущих мостов (6,2 %), их восстановление отбирает соответственно 4,4 тыс. и 3 тыс. руб. Практически столько же отказов на счету механизма подъема самосвальной платформы: 6 % при цены ремонта 3,2 тыс. руб. Тормозная система вынуждает останавливать эксплуатацию в 4,7 % случаев отказов, а ее реанимация стоит в среднем 5,8 тыс. руб. На долю выхода из строя и других дефектов в работе коробки выпадает 3,1 % всех дефектов, на борьбу с которыми необходимо затратить в среднем 3 тыс. руб. В конце концов, рулевое ломается либо просит вмешательства профессионалов в 1,6 % случаев с потерями в размере более 10,3 тыс. руб.

На долю других дефектов в общей трудности приходится 8,6 % отказов, а валютный эквивалент ремонта находится в зависимости от нрава неисправности и объема требуемых работ. В целом же спецы установили: спектр цены устранения отказов составлял от 600 руб. до 19,5 тыс. руб. Средняя стоимость устранения изъянов с учетом всех видов работ (включая подмену перегоревшей лампочки) составила 3,3 тыс. руб., а нагрузка &ndash- 4 человеко-часа на устранение отказов по одной рекламации. Логично, что по окончании гарантийного срока большая часть перевозчиков предпочитает обслуживать и чинить технику своими силами, доверяя сервисным экспертам только в исключительных случаях.


Возврат к списку