gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Полуприцеп по «серой» схеме

13.01.2012

Полуприцеп по «серой» схеме

Желающих выложить за новый европейский тентованный полуприцеп не 35-37 тыс. евро, а, к примеру, 29-32 тыс. евро, навалом. Но страстное желание неких перевозчиков сберечь на покупке прицепного состава очень нередко оборачивается излишними расходами. Естественно, контрафактными шаландами и фурами рынок не перенасыщен, но предложений от зарегистрированных за рубежом фирм-однодневок и «-серых»- дилеров в Рф предостаточно.

Идет речь не о простом мошенничестве «-взял предоплату &ndash- кинул»-, а о поставках в РФ техники, адаптированной к безупречным дорогам Евросоюза и не рассчитанной на остальные «-направления»-. Ни для кого не тайна, что некие европейские производители прицепов и полуприцепов стараются сберечь на материалах, зная, что перевозчикам из Восточной Европы не принципно, каким брендом маркированы детали. К примеру, в качестве осей такие фабрики часто употребляют дешевые изделия компании Gigant. Потребителей подкупает то, что это германская марка. Нерадивые торговцы убеждают, что эти оси ничем не ужаснее испытанных BPW и SAF, и не молвят ни слова о том, каковой их срок службы, и на какую нагрузку они рассчитаны.

Но даже наличие звучного имени на товарном изделии еще не гласит о приспособленности к жестоким условиям эксплуатации. Скажем, полурессора на оси BPW шириной в 70 мм свидетельствует о том, что это рядовая полуось для стандартных критерий. Зато ширина в 100 мм уже является признаком усиленного изделия. Если вы не разбираетесь в заводской маркировке, подсказкой могут служить пневмобаллоны увеличенного поперечника. Но наилучшей гарантии, чем покупка у официального представителя, пожалуй, не придумать.

У «-серых»- поставщиков не принято гласить о том, что ряд изделий евро прицепного состава не рассчитан на перегруз, имеет слабенькую подвеску, слабые боковые стойки и ласковый каркас тента: все это следствие борьбы за понижение массы полуприцепов и уменьшение металлоемкости изделий. Есть и такое событие, как отсутствие официального консульства и уникальных запчастей, другими словами в случае поломки ни о каком гарантийном ремонте речь идти не может.

То же самое происходит, если заказчик получает не сертифицированную в РФ модель полуприцепа известного бренда, пусть даже имеющего тут свое консульство. К примеру, когда начался кризис 2008 г., в нашу страну начали ввозить экономные «-тенты»- Kö-gel Foxx, производимые заводом в Чехии. Они имели только одну базисную расцветку, облегченную фиксированную комплектацию и стоили на 4 тыс. евро дешевле западноевропейских аналогов. Производитель не скрывал, что данная модель предназначена для транспортников, считающих каждый евроцент. Заметьте: не каждую копейку, а конкретно евроцент. Несложно додуматься, что продукт предназначался для внутреннего использования в ЕС. Сейчас же его можно повстречать и в странах, не входящих в перечень 27 стран-членов Евросоюза, включая Россию.

Спецы убеждают, что даже если с приобретенным по «-серой»- схеме полуприцепом ничего на первых порах не случится, трудности могут «-вылезти»- по мере эксплуатации. В конечном итоге не всегда экономия средств при первичной покупке является оправданной. А коль так, самое время вспомнить о том, сколько раз платит жадный&hellip-


Возврат к списку