gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Зимние цены на «Америку»

16.01.2012

Зимние цены на «Америку»

Существует мировоззрение, что рынок грузовой авто техники имеет сезонные цены. Приближается весна, стало быть, дорожают самосвалы. Предстоит сезон активных перевозок осенью &ndash- в рост идут цены на седельные тягачи. Корреспондент Transler.ru исследовал розничную цена машин томного класса производства США и установил, что поменялось сначала зимы 2012-го по сопоставлению с поздней осенью 2011-го.

Старенькый хороший «-Фрэд»-, Freightliner Columbia можно отыскать и с 435-сильным дизельным движком Мерседес-бенз, и с более массивным 460-сильным мотором Detroit Diesel. Стоимость будет зависеть не столько от марки агрегата, сколько от состояния и уровня комплектации машины. Если тягач из парка, т. е. с бедной комплектацией, то и цена окажется ниже. Но если автомобиль в неплохом техническом состоянии, хорошо упакован и имеет не критичный пробег (после которого нужен капремонт), то за тягач 2003 г. с 750-800 тыс. км на одометре на данный момент наверное попросят столько же, сколько в конце прошедшего года &ndash- около 1,3 млн руб. При наличии заморочек (требуется косметический ремонт, подошло еще одно ТО и т. п.), непременно будет приписка «-торг»-.

Более свежайшую капотную модель Freightliner Cascadia возрастом менее 3-х с половиной лет, с высочайшей кабиной, 2-мя баками по 378 л торговцы выставляют на продажу по стоимости более 3 млн. Различия с предновогодними ценами фактически никакой. Обычно цена утверждают с маленьким припасом, чтоб в итоге торгов подвинуться. Очередное событие: многие обладатели реализуемой техники продают машины флота не по одной, а по нескольку штук. Для тех, кто хочет сформировывать собственный парк, это очень комфортно. Кстати, с такими торговцами иногда легче условиться, чем с перекупщиками, сбывающими по одной машине.

Бескапотной «-Америки»- в Рф и после Нового года меньше, чем «-носатой»-, но она очень популярна. К примеру, International 9800I (6х4) с двуспальной кабиной, высочайшим спойлером, дизельным движком Cummins ISM, механической трансмиссией передач, междуколесной блокировкой и 2-мя баками по 379 л без пробега можно приобрести за 3,4 млн. руб. Чуток дешевле, в 3,25 млн. руб. перевозчику обойдется седельный тягач International 7600 (6х4) с недлинной колесной базой, подобными агрегатами и низкой кабиной с капотом. Цены января практически один в один с ноябрьскими.

Если не гоняться за техникой с иголочки, а ориентироваться на сектор машин с пробегом, за 1,4 млн. руб. можно просто отыскать восьмилетний «-седельник»- International 9400I с 12-литровым мотором мощностью 430 л. с., механической КПП, одной спальной полкой и 2-мя креслами. Есть предложения дешевле, но в данном случае на одометре будет отражен пробег под миллион км. Нужен «-Интер»- помоложе, готовьтесь раскошелиться: 3-х летний International Prostar (6х4) с впечатляющим бытовым модулем с 441-сильным движком Cummins ISX, 10-ступенчатой «-механикой»-, межосевой блокировкой и парой баков по 474 л потянет на 3 млн. руб. либо чуток больше.

В конце 2011-го &ndash- начале 2012-го наш рынок наводнили южноамериканские «-носатые»- трехлетки без пробега по РФ. Цены хоть какой модели 6х4 &ndash- от 3 млн. руб. К примеру, Peterbilt 387 с движком Cummins мощностью 461 л. с. либо Caterpillar с отдачей в 430 л. с. и 10-ступенчатой МКПП оценивают в 3,2&ndash-3,3 млн руб. Kenworth T2000 с 406-сильным мотором Cummins и 13-ступенчатой «-механикой»-, сошедший с сборочного потока в 2009-м, предлагают приобрести за 3,25&ndash-3,29 млн. руб. Таковой же ценник и на Volvo VNL 64T670 такого же года выпуска с 400-сильным мотором Cummins и 13-ступенчатой МКПП. А вот модель Volvo VNL 64T780 окажется чуток дороже.

В целом ценовой коридор на капотную и бескапотную «-Америку»- остался этим же. Новым будет то, что в Россию стали поступать более свежайшие модели &ndash- уже не только лишь 2008-го, да и 2009-го года.


Возврат к списку