Конференция «-Состояние, трудности и перспективы развития рынка интернациональных авто перевозок в Центральном федеральном окружении»- и выставка «-АСМАП-Центр-Трак-2012»- прошли в Москве.
После приветственного слова генерального директора АСМАП - Андрея Курушина, управляющий группы Департамента организации перевозок АСМАП Анатолий Пинсон поведал о состоянии рынка интернациональных авто перевозок Рф и Центрального федерального окрестность. Он отметил что с образованием Таможенного союза произошли конфигурации на внутренних и наружных границах, и они имели как положительные так и отрицательные последствия. Снятие контроля на внутренних границах позволило убрать ненадобные административные барьеры, уменьшить простои автомобилей. Вместе с этим на белорусском участке наружной границы получен отрицательный эффект, который выразился в понижении эффективности контроля зарубежного транспорта. По этому поводу Минтранс и АСМАП на данный момент ведут работу с белорусскими сотрудниками. Другим приметным конфигурацией стало сокращение числа контрольных органов на русской границе и передача функций как транспортного, так и других видов контроля таможенным органам. Острым вопросом стала работа перевозчиков в прошедшем году в критериях ограничения разрешений ЕКМТ, которое было введено Россией по собственной квоте. Количество рейсов зарубежных соперников из третьих государств существенно сократилось. Это отдало прирост количества рейсов для российских перевозчиков 20% по Германии, 22% по Италии, 15% по Нидерландам. В числе положительных тенденций докладчик именовал и большую долю (58%) парка российских перевозчиков составляют машины не старше 5 лет в, а число старенькых машин не превосходит 5%.
В собственном докладе о состоянии разрешительной системы заместитель генерального директора - АСМАП Петр Павлюк, отметил недополучение количества разрешений из неких других европейских государств, что является закономерным следствием попыток ограничить русский рынок перевозок. Были подготовлены конфигурации в приказ Минтранса № 240, который ввел поквартальное квотирование, ввел систему изъятия разрешений и передачи их для рассредотачивания посреди других перевозчиков, в случае их не использования. Также были введены ограничения с коэффициентом 0,5 для того чтоб ограничить допуск на рынок тех перевозчиков, которые не работали на этом рынке. Раздельно внимание присутствующих было акцентировано на необходимость впору возвращать неиспользуемые разрешения, в неприятном случае в будущем году компании-нарушители могут остаться без квот на разрешения.
Также докладчик сделал акцент в собственном выступлении на правильном заполнении заявок на разрешения, которое освоено далековато не всеми русскими перевозчиками. Задачей на последующий год докладчик именовал изменение подхода к формированию заявки. Сейчас подготовлен пробный вариант нового вида заявки, с помощью которого перевозчик получает возможность, исходя из среднего времени наличия на маршруте и введения ограничений по «-Евро»--классификации движков, конкретно из собственного парка составить заявку в электрическом виде. Как было продемонстрировано присутствующим, компьютерная программка позволяет перевозчику составить правильную заявку, приложив для этого минимум усилий. Программка пока находится в стадии разработки, но при одобрении Минтранса станет доступна перевозчикам.
В выставке «-АСМАП-Центр-Трак-2012»- приняли роль самые различные фирмы-партнёры интернациональных авто перевозчиков, от топливных компаний до занимающихся подбором кадров, либо же предоставляющих возможность организации массового медосмотра персонала.