gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Перевозкам грузов «суждено» дорожать

25.10.2011

Перевозкам грузов «суждено» дорожать

Спецы Ассоциации интернациональных авто перевозчиков считают, что в наиблежайшие два года сборы и налоги авто перевозчиков Рф увеличатся вдвое. Это вынудит транспортные компании подымать ставки фрахта.

 -

В 2012 и 2013 гг. в стране планируется введение дополнительных акцизов на авто горючее, сборов за проезд томных грузовиков и другие виды платежей. К примеру, в ожидаемой структуре налогов и сборов в отношении хозяев коммерческого подвижного состава 25% будет приходиться на долю дополнительных акцизов на ГСМ. Несчастный транспортный налог в расходах перевозчиков будет занимать более 7%. Еще 3% потянут издержки на оплату сборов в региональные бюджеты за поезд томных грузовиков. Приблизительно 2/3 либо 65% займут остальные виды расходов хозяйствующих субъектов.

 -

В транспортном обществе интенсивно дискуссируется дальнейшее оснащение коммерческого и специального авто транспорта спутниковой системой ГЛОНАСС, предусмотренное рядом законов, постановлений и ведомственных актов. Установка таковой аппаратуры востребует начальных вложений, что осязаемо стукнет, сначала, по малым компаниям. Зависимо от фирмы-производителя и набора поддерживаемых функций набор бортового спутникового оборудования обойдется перевозчику в сумму от 6 до 28 тыс. руб.

 -

Так как действующая в РФ добровольческая система увеличения квалификации проф водителей дает сбой, не исключено, что в обозримой перспективе будет принят закон об неотклонимой доподготовке тех, кто водит грузовики и автобусы. В ЕС, к примеру, такая директива была принята еще в 2003 г. и с каждым годом требования к уровню познаний и способностей сидячих за рулем коммерческого транспорта поочередно увеличиваются. Если Наша родина возьмет на вооружение европейский опыт, это будет стоить средств, и платить за обучение снова придется перевозчикам.

 -

В период экономического спада налицо &ndash- инфляция, растущие курсы валют и другие причины, увеличивающие издержки транспортных компаний. Так как себестоимость перевозок вырастет, часть расходов безизбежно ляжет на плечи конечных потребителей: увеличение цен всегда закладывается в цена продуктов и услуг. Единственное, что успокаивает &ndash- резкого скачка цен на рынке не ожидается. Вероятнее всего, увеличение цены транспортных услуг на перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении будет происходить равномерно, в согласовании с конфигурацией рыночной конъюнктуры.


Возврат к списку