gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Перевозки на Финляндию «заберут» железнодорожники?

12.05.2011

Перевозки на Финляндию «заберут» железнодорожники?

Сейчас северо-западное направление является одним из самых напряженных для русских интернациональных автоперевозчиков. По другому говоря, перевозки в направлении государств Скандинавии &ndash- один из самых размеренных источников работы и доходов. При этом, поездки на ту же Финляндию почаще, чем при перевозках в направлении государств Западной и Центральной Европы, производятся с загрузкой в обоих направлениях. Но в случае удачной реализации инициатив финских предпринимателей железнодорожники могут откусить значительный кусочек этого сладкого пирога, оставив тем только крошки на столе.


На конференции «-Логистика и управление цепями поставок»- в рамках Интернациональной выставки «-ТрансРоссия-2011»- председатель правления компании Innorail Oy Микко Хаапанен от имени бизнес-структур Финляндии предложил воплотить грузовую версию скоростного поезда «-Аллегро»-.


С 12 декабря 2010 года, когда стартовал 1-ый высокоскоростной пассажирский поезд «-Аллегро»- из Хельсинки до Санкт-Петербурга, число пассажиров на маршруте Хельсинки-Петербург возросло на 30 %. Количество перевезенных в месяц пассажиров колеблется в границах 23 тыс. человек.


По словам Микко Хаапанена, предприниматели обеих государств заинтересованы в трансграничном высокоскоростном контейнерном шатле меж грузовыми финским хабом и логистическим центрами в Ленинградской области. Стоит выделить два происшествия: во-1-х, через финские порты осуществляется перевалка множества грузов, прибывших из других государств Европы, с других континентов- во-2-х, при реализации пассажирского проекта «-Аллегро»- железнодорожники наглядно проиллюстрировали, что могут работать стремительно, верно и слаженно. Беря во внимание, что уже подана заявка на его финансирование в рамках Евро инструмента соседства и партнерства, полностью можно ждать, что и грузовой вариант «-Аллегро»- они доведут до разума довольно стремительно. Для удачной его реализации осталось решить делему таможенного дизайна на конечных станциях. Но при пробивном потенциале РЖД это &ndash- вопрос, решаемый достаточно стремительно.


Стоит напомнить о том, что железнодорожники смогли обставить автомобилистов и на другом важном направлении. За последние годы прошли 10-ки конференций, посвященных возрождению Величавого Шелкового пути меж Китаем и Европой. И вот ночкой 10 мая 1-ый товарный поезд отправился в путь длиной 10 тыс. км - из бельгийского Антверпена через Германию, Польшу, Украину и Россию в Чунцин, расположенный в юго-западной части Китая. Антверпен &ndash- 2-ой европейским порт, его каждогодний грузооборот добивается 178 млн тонн. Чунцин - наикрупнейший транспортный узел западного Китая.


Транспортировка груза по стальной дороге меж Западной Европой и Восточным Китаем на первых порах составит 20-25 дней. В дальнейшем планируется уменьшить время следования по нему до 15 дней.


Возврат к списку