gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Дорогие дороги Рф

12.08.2011

Дорогие дороги Рф

Глава Росавтодора Анатолий Чабунин пообещал, что русские федеральные дороги (те же дороги, которые вошли в пословицы и поговорки, те же дороги, которые после 2-ой мировой войны немцы в числе других обстоятельств обвиняли в собственном поражении, те же дороги, состояние которые, по данным русской Генпрокуратуры, является сейчас предпосылкой более 20 процентов всех дорожно-транспортных происшествий), к 2017 году станут совершенно другими. По утверждению управляющего русского дорожного ведомства, в течение 2014-2017 годов их приведут в соответствие с действующими эталонами.


А. Чабунин, выступая в Новосибирске, сказал, что с 2014 года федеральные дороги будут финансироваться по утвержденным нормативам ремонта и содержания дорожной сети. «-Наша задачка &ndash- за три года, начиная с 2014 года, привести федеральную дорожную сеть в нормативное состояние", - произнес Чабунин. Несколько скромнее оценил перспективы начальник управления Росавтодора Игорь Астахов: «-К 2017 году мы должны довести федеральную сеть до соответствия нормативу на 80%, оставляем 20% каждогоднего ремонта".


Для этого каждый год нужно чинить 9-10 тыс. км федеральных дорог. В 2011 году будет отремонтировано 5,5 тыс. км. В сегодняшнем году финансирование дорог составит 88 миллиардов рублей, в 2012 году оно возрастет на 26 миллиардов, спустя год - еще на 54 миллиардов, и, в конце концов, в 2014 году дорожники получат от Минфина 100 % норматива &ndash- 153 миллиардов рублей.


По словам дорожников, причина удручающего состояния авто дорог в Рф &ndash- хроническое недофинансирование. Начальник управления Росавтодора Игорь Астахов произнес журналистам, что на данный момент нормативу не соответствуют 39% федеральных авто дорог (вобщем, оценка профессионалов Глобального банка еще больше критична: две третьих из 75 тыс. км русских дорог они отнесли к дорогам в нехорошем либо неудовлетворительном состоянии, а половину сочли дорогами, не надлежащими нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия). Выделенные на 2011 год 88 миллиардов рублей &ndash- это всего 49% от норматива. Содержание дорог финансируется на 85% от норматива, ремонт &ndash- на 80%, полный ремонт &ndash- на 18%.


«-К 2017 году мы должны довести федеральную сеть до соответствия нормативу на 80%, оставляем 20% каждогоднего ремонта, который мы должны делать", - произнес Игорь Астахов.


Но у журналистов, перед которыми выступали руководители дорожного ведомства, появлялись различного рода болезненные сомнения. К примеру, никто не колеблется, что средства будут выделены в обещанных астрономических объемах, но&hellip- сколько из этих средств дойдет конкретно до самих дорог, а сколько прилипнет к рукам по дороге к дороге? Уже упомянутые специалисты Глобального банка окрестили русские дороги самыми дорогими. А причину низкого свойства дорог они диагностировали чуть по другому: «-отсутствие конкуренции, утечка средств и коррупция»-.)


Возврат к списку