gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Вылетные магистрали становятся в очередь

02.10.2012

Вылетные магистрали становятся в очередь

Очень загруженные вылетные магистрали Москвы будут отремонтированы последними.

Как поведал управляющий департамента строительства городка Москвы Андрей Бочкарев, последовательность реконструкции вылетных магистралей столицы определяется загруженностью трасс. Реконструкция этой части городской дорожной сети, по словам бюрократа, обоснована определенными ограничениями, связанными с прилегающими к трассам территориями, которые владеют плотной застройкой. Потому строителям приходится искать способности для сооружения многоуровневых развязок, в отдельных случаях строятся только заездные кармашки либо дороги-дублеры.

Управляющий департамента делает особенный упор на вопрос синхронизации работ, как в столице, так и за ее пределами. Разумеется, что если в Москве автомобилист едет по широкой трассе, то при выезде за МКАД оказывается на узенькой, в наилучшем случае, двухполосной дороге. Для того чтоб избежать трудности «-бутылочного горлышка»-, появляется потребность в синхронизации деятельности Москвы и Столичной области, также Министерства транспорта и федеральных агентств, несущих ответственность за развитие дорожной сети. По словам бюрократа, «-это большая, томная работа»-, и этому вопросу было посвящено большое совещание у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, посвященное развитию столичного транспортного узла.

В реальный момент в столице претворяется в жизнь программка по реконструкции всех 19 вылетных магистралей. В текущем году Стройкомплекс приступил к работе на 6 магистралях. Это Варшавское и Каширское шоссе, шоссе Энтузиастов и Ярославское шоссе, также работы по реконструкции ведутся на связке Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта, и на участке Ленинградского шоссе от станции метро «-Сокол»- до Столичной кольцевой автодороги.


Возврат к списку