gazel-tent.jpg mimn3.jpg

АЗС: концепция развития

24.08.2012

АЗС: концепция развития

Власти Москвы планируют создать концепцию развития АЗС городка до конца текущего года.

По словам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, концепция развития автозаправочных станций будет разработана столичными властями до конца 2012 г. Как поведал бюрократ, инвесторов, изъявляющих намерение включать автозаправки в свои строй проекты, ожидают денежные преференции, ну и порядок дизайна документации для таких компаний будет упрощен.

- Количество АЗС нужно наращивать. Сколько их можно выстроить в городке, пока точно неясно, так как есть ограничения на строительство таких объектов. Стопроцентно схема развития будет готова к концу года, &ndash- ведает Марат Хуснуллин.

Кроме этого, собственники тех АЗС, которые будут снесены при строительстве метрополитена, получат новые участки. По словам бюрократа, чем больше автозаправочных станций &ndash- тем больше налоговых поступлений в бюджет, тем больше выгода для городка.

Согласно распоряжению мэра столицы, те из инвесторов, кто готов выстроить на приобретенном участке заправку, не должны платить за изменение предназначения земляного участка. Кроме этого у их появится возможность в течение месяца получить градостроительный план земляного участка (ГПЗУ). Подразумевается повышение количества льгот.

В реальный момент плата за изменение предназначения участка часто выше цены строительства. Говоря об этом факте, президент Столичной топливной ассоциации Евгений Аркуша выделил, что получать ГПЗУ на создание либо реконструкцию АЗС очень тяжело, так как правила землепользования и застройки в Москве не утверждены и до настоящего времени. Сейчас строить новые заправки фактически негде и потому обладатели в большинстве случаев стараются реконструировать имеющиеся АЗС, делая упор на оказании большего количества дополнительных услуг и увеличении объема продаж горючего. Более стремительная выдача плана, по воззрению спеца, должна сделать лучше ситуацию. Не считая того практически все автозаправки включены в улично-дорожную сеть городка, что очень усложняет получение разрешений на их перестройку.

И если в столице автозаправки должны отстоять от жилища на расстояние не меньше 100 м, то в Европе сейчас есть появились даже встраиваемые в дома АЗС, полностью неопасные исходя из убеждений и экологии, и пожарной безопасности. По сопоставлению с европейскими странами около 800 имеющихся заправок Москвы это недостаточно. Последующим шагом в обеспечении столицы заправками должно стать проектирование места для АЗС при массовом строительстве жилища и прокладке магистралей. При всем этом, выделил эксперт, предпочтение стоит дать занимающим меньше места и поболее резвым в строительстве автоматическим комплексам.


Возврат к списку