Объекты торговли с остановок транспорта в Москве будут выводить, но с исключениями.
Мероприятия по освобождению остановочных пт и транспортно-пересадочных узлов от объектов мелкорозничной торговли проводятся департаментом транспорта в рамках реализации гос программки городка Москвы «-Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.»-. Такие меры обсуждены в части программки обеспечения приоритета публичного транспорта и увеличения скорости движения.
Сейчас стало считаться, что нестационарные торговые объекты, размещенные в конкретной близости от остановок и повдоль трасс следования маршрутов публичного транспорта, являются объектами притяжения других видов транспорта. А это в свою очередь плохо оказывает влияние не только лишь на интенсивность и скорость передвижения, да и на безопасность пассажиров в зонах посадки и посадки.
На «-горячие полосы»- правительства столицы поступает огромное количество жалоб от обитателей городка на антисанитарное состояние объектов торговли и непонятное качество реализуемых там продуктов. С учетом этого факта, также того, что департамент транспорта всегда держится принципа подготовительного обсуждения принципиальных социально важных вопросов, предлагается внести ряд дополнений в документы, регламентирующие размещение нестационарных торговых объектов на остановочных пт городского транспорта.
А именно планируется запретить размещение торговых павильонов в десятиметровой зоне от границ посадочных площадок. Исключением станут только спец пункты реализации билетов на проезд в публичном транспорте, павильоны реализации печатной продукции и театральных билетов и, в дальнейшем, пункты реализации талонов за парковку в улично-дорожной сети. Согласно требованиям нормативных документов правительства Москвы и отраслевым эталонам, внедрение посадочных площадок и павильонов ожидания публичного транспорта для других целей воспрещается, а размещение торговых киосков допускается за их пределами.
Департамент транспорта планирует и в предстоящем в собственной работе придерживаться практики публичного обсуждения тех либо других инноваций в области транспорта, реализуемых на местности городка. Рвение советоваться с жителями столицы не может не вызывать интереса. Стоит отметить, что ситуации подобные описанной, либо, к примеру, истории с установкой в свое время турникетов в наземном публичном транспорте Москвы и их намечающимся сейчас демонтажом, доверия властям городка со стороны городских жителей не добавляют.