gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Новенькая столичная магистраль

18.06.2012

Новенькая столичная магистраль

Транзитная магистраль с юго-востока на север соединит самые густонаселенные районы столицы.

Строительство новейшей трассы было начато как продолжение единственного уже возведенного участка 4-ого транспортного кольца. Хорда должна соединить по периферии юго-восток и север столицы. Целью проекта стало создание транзитного пути, который призван разгрузить Измайловское, Щелковское, Открытое шоссе, Рязанку и Волгоградку. Отметим, что всех этих способностей в проекте 4-ого кольца даже не предусматривалось, в его функции, как и в предназначение Третьего транспортного кольца, входило только пе­-рераспределение транспортных потоков.
По инфы департамента строительства Москвы, на шоссе Энтузиастов появятся развязки, нужные для будущей Северо-Восточной хорды. Так, многополосный Окружной проезд, идущий повдоль Малого кольца МЖД, на данный момент обрывается, не доходя до 8-й улицы Соколиной Горы, при всем этом путь для продолжения расчищен практически до Измайловского шоссе. Строящаяся хорда должна протянуться от шоссе Энтузиастов через Окружной проезд в сторону Измайловского и Щелковского шоссе, а отсюда и до Ярославского шоссе. Последующим шагом станет присоединение к этому участку трассы Вешняки-Люберцы. А в дальнейшем трассу планируется продлить до строящейся платной дороги Москва-Санкт-Петербург. Сроки открытия новейшей магистрали &ndash- наиблежайшие 5 лет.


Не считая Северо-Восточной хорды, которая захватит уже построенные развязки 4-ого транспортного кольца на востоке, в городке планируется выстроить еще три. В их проектах также использовались участки трасс, попадавшие некогда в проект 4-ого транспор­-тного кольца. Юго-Восточная хорда протянется от Волгоградского проспекта и выйдет на МКАД, не дотянув до Варшавского шоссе.


Южная хорда соединит Рублевское шоссе, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды. При всем этом для соединения меж Варшавским и Каширским шоссе планируется выстроить тоннель. Ранее, для того, чтоб попасть с одной магистрали на другую, требовалось ехать на Третье транспортное кольцо либо на МКАД. Но в реальный эти трассы находятся на стадии проекта.


А строительство соединяющей Сколковское и Ярославское шоссе Северо-Западной хорды идет полным ходом. Центральную точку магистрали &ndash- Алабяно-Балтийский тоннель &ndash- обещают открыть уже этим летом.


Возврат к списку