gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Отправная точка улучшений – 2011 год

09.11.2011

Отправная точка улучшений – 2011 год

Не так давно Сергей Собянин на публике отчитался за год, проведенный на посту мэра Москвы. При всем этом многие узнали масштаб заморочек, в том числе связанных с развитием и совершенствованием транспортной системы и модернизацией ее инфраструктуры в согласовании с требованиями времени. Решение ряда накопившихся заморочек позволит ускорить движение легкого коммерческого транспорта, сделает более симпатичными и прибыльными автобусы и троллейбусы, ликвидирует проблемные места на важных транспортных ветках.

 -

Одной из острейших заморочек Москвы Сергей Собянин считает острый недостаток дорожной сети. В текущее время дороги занимают около 11% всей площади крупного города, в то время как в огромнейших столицах Европы на их долю приходится более 20% городских земель. Делему ухудшает то, что уже имеющиеся в столице дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, вызванном плохим строительством, несвоевременным ремонтом, движением томного транспорта и т.д.

 -

Корень заморочек видится в том, что долгие и длительные годы развитие русской столицы велось не благодаря, а вопреки здравому смыслу. Проектировщики не учитывали реальные способности транспортной системы городка и перегрузили некие районы торгово-развлекательными комплексами, офисными центрами, рынками и другими объектами инфраструктуры, привлекающими 10-ки и сотки тыщ людей раз в день. В конечном итоге были пересмотрены все вкладывательные проекты, связанные с строительством новых больших объектов, способных усугубить транспортную ситуацию в городке. В конечном итоге правительство Москвы поставило жирный крест на проекте сотворения подземных торговых центров на Пушкинской площади и площади Белорусского вокзала. Правда, проект, касающийся Павелецкого вокзала, будет завершен.

 -

В 2011 г. столичное правительство ввело новый эталон ремонта и содержания дорог, предусматривающий в том числе ответственность подрядчиков в виде ликвидации брака за собственный счет. В итоге объемы ремонтных работ были увеличены в 2,5 раза, а качество работ приметно повысилось. Фактически все объекты были приняты и введены в эксплуатацию с первого предъявления. Всего за один год власти Москвы привели в порядок 24,5 млн. кв. м дорожного полотна, что составляет более 25% от применяемых в текущее время. В 2011 г. в Москве будут построены 900 заездных кармашков на остановках публичного транспорта, произведено 73 расширения проезжей части и оборудованы полосы для правых и левых поворотов на 200 перекрестках.

 -

До конца текущего года в строй будут введены наикрупнейшие дорожные объекты, включая 2-ой выезд из Куркино на МКАД, мост через Москву-реку на Ленинградском шоссе, развязку на МКАД с магистралью Вешняки&ndash-Люберцы. Планируется окончить все работы по расширению участков Звенигородского шоссе и реконструкции Панфиловского проспекта в Зеленограде.


Возврат к списку