gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Прощай, «выделенка»?

14.08.2012

Прощай, «выделенка»?

Часть выделенных полос на столичных улицах будет демонтирована.

Московские власти посчитали, что не все выделенные полосы для публичного транспорта будут работать во благо москвичей. Новенькая инициатива коснется части «-выделенок»-, а конкретно тех из их, которые в текущее время не действуют. Те полосы, которые были «-разлинованы»- под выделенные полосы прошлой осенью, будут возвращены автомобилистам.

Планируется убрать недействующие в текущее время выделенные полосы на Звенигородском и Дмитровском шоссе. Установленные в прошедшем году зачехленные знаки демонтируют. Нарисованную ранее разметку подразумевается модернизировать, заменив ее обыкновенными прерывающимися полосами. По словам пресс-секретаря департамента транспорта столицы Жанны Тереховой, часть полос решено не вводить до того времени, пока дорожная сеть в этих местах не будет оборудована заездными кармашками и отстойно-разворотными площадками.

Размеры издержек как на сегодняшнюю ликвидацию «-выделенок»-, так и на их облагораживание в прошедшем году неопознаны. Основная удовлетворенность для водителей заключается в том, что их все-же не лишат одной полосы. Камеры, которые должны были фиксировать выезд на «-выделенки»-, вероятнее всего, останутся на собственном месте.

Отличить действующую выделенную полосу, проезд по которой угрожает штрафом, от недействующей будет просто. Над действующей полосой для публичного транспорта должен висеть символ 5.14 («-Полоса для маршрутных тс»-). Не считая того, на улицах столицы в дополнение к этому знаку висит к тому же «-кирпич»-. В этом случае, если знаки зачехлены либо их просто нет, при наличии разметки по полосе можно расслабленно ехать.

Напомним, что на данный момент в столице действуют выделенные полосы на участках Ленинградского проспекта, на Ярославском шоссе, Мичуринском и Севастопольском проспектах, на Щелковском и Волоколамском шоссе, на улицах Липецкая, Бакинская, Обручева, Лобачевского и на Аминьевском шоссе. В неких местах в рамках опыта полосу даже отделили от остальной проезжей части особыми бордюрами.

Невзирая ни на что, власти столицы убеждены в полезности «-выделенок»- и в наиблежайшие три года в Москве будут организованы более 300 км выделенных полос. Раздельно стоит порадоваться, что все новое дорожное строительство в городке будет идти с учетом выделенных полос, по другому говоря, их будут проектировать раздельно от основного потока транспорта, не лишая, таким макаром, водителей одной полосы. Все-же когда подобные решения затрагивают такое количество обитателей крупного города, хорошо планировать их заблаговременно, а от экспромтов воздержаться.


Возврат к списку