Часть выделенных полос на столичных улицах будет демонтирована.
Московские власти посчитали, что не все выделенные полосы для публичного транспорта будут работать во благо москвичей. Новенькая инициатива коснется части «-выделенок»-, а конкретно тех из их, которые в текущее время не действуют. Те полосы, которые были «-разлинованы»- под выделенные полосы прошлой осенью, будут возвращены автомобилистам.
Планируется убрать недействующие в текущее время выделенные полосы на Звенигородском и Дмитровском шоссе. Установленные в прошедшем году зачехленные знаки демонтируют. Нарисованную ранее разметку подразумевается модернизировать, заменив ее обыкновенными прерывающимися полосами. По словам пресс-секретаря департамента транспорта столицы Жанны Тереховой, часть полос решено не вводить до того времени, пока дорожная сеть в этих местах не будет оборудована заездными кармашками и отстойно-разворотными площадками.
Размеры издержек как на сегодняшнюю ликвидацию «-выделенок»-, так и на их облагораживание в прошедшем году неопознаны. Основная удовлетворенность для водителей заключается в том, что их все-же не лишат одной полосы. Камеры, которые должны были фиксировать выезд на «-выделенки»-, вероятнее всего, останутся на собственном месте.
Отличить действующую выделенную полосу, проезд по которой угрожает штрафом, от недействующей будет просто. Над действующей полосой для публичного транспорта должен висеть символ 5.14 («-Полоса для маршрутных тс»-). Не считая того, на улицах столицы в дополнение к этому знаку висит к тому же «-кирпич»-. В этом случае, если знаки зачехлены либо их просто нет, при наличии разметки по полосе можно расслабленно ехать.
Напомним, что на данный момент в столице действуют выделенные полосы на участках Ленинградского проспекта, на Ярославском шоссе, Мичуринском и Севастопольском проспектах, на Щелковском и Волоколамском шоссе, на улицах Липецкая, Бакинская, Обручева, Лобачевского и на Аминьевском шоссе. В неких местах в рамках опыта полосу даже отделили от остальной проезжей части особыми бордюрами.
Невзирая ни на что, власти столицы убеждены в полезности «-выделенок»- и в наиблежайшие три года в Москве будут организованы более 300 км выделенных полос. Раздельно стоит порадоваться, что все новое дорожное строительство в городке будет идти с учетом выделенных полос, по другому говоря, их будут проектировать раздельно от основного потока транспорта, не лишая, таким макаром, водителей одной полосы. Все-же когда подобные решения затрагивают такое количество обитателей крупного города, хорошо планировать их заблаговременно, а от экспромтов воздержаться.