22 огромных складских центра, призванных разгрузить поток грузовиков, идущих в российскую столицу, появятся в Подмосковье.
Но специалисты высказывают опаски, что такая инициатива напротив, может привлечь дополнительные грузопотоки в область. По воззрению экс-министра транспорта Столичной области Петра Кацывы, также нужна организация движения по ЦКАД, чтоб транзитный транспорт не только лишь не въезжал в Москву, да и не занимал МКАД,
Другая часть профессионалов считает, что для того чтоб высвободить Москву от грузовиков, лучше строить такие комплексы в периферийных регионах и тянуть к ним от границ отличные дороги. Но, как отмечает директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Са­-рычев, так как очень много людей заинтересовано в стечении грузопотоков в Столичном регионе, уже много лет сделать этого не удается. По воззрению спеца, так как пока суровых исследовательских работ грузовых транспортных потоков в Москве не проводи­-лось, остается непонятным, сколько конкретно центров нужно, чтоб разгрузить столицу.
Но, по воззрению управляющего Центра борьбы с пробками Александра Шумского, вывод части складских комплексов в Подмосковье является правильным шагом. Он считает, что нужно выбирать правильные места для складов. Если их неловко расположить, то они будут пустовать, а грузы как и раньше будут везти в город.
Напомним, что со будущего года планируется ограничить заезд грузовиков по всей Москве. Решить делему трафика большегрузов власти Москвы пробуют уже издавна. В августе прошедшего года постановлением столичного правительства в дневное время был огра­-ничен заезд грузового автотранспорта в пределы Третьего транспортного кольца, а на МКАД раскрылись автоматические пункты весового контроля. Не считая того, в мэрии сказали, что ограничения грузового трафика в городке будут усиливаться.