gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Русские дороги и московские ограничения

26.09.2012

Русские дороги и московские ограничения

О положении дел в транспортной сфере страны и столицы управляющий Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Анатолий Чабунин поведал на пресс-конференции, проходившей в РБК.

В текущем году в Рф планируется отремонтировать на 1 тыс. км дорог больше, чем в прошедшем году, в целом же объем приведенных в порядок дорог составит 7,5 тыс. км. Бюрократ отметил, что следствием прироста в ремонте летом становится повышение количества участков с ограничением движения. Не считая того, Анатолий Чабунин высказался за введение вешних ограничений на движение грузового транспорта не только лишь на федеральных, да и на региональных трассах, так как в вешние месяцы происходят более суровые деформации дорожного полотна, в особенности при движении грузовых фур. При всем этом размер денежной подпитки из федерального бюджета на текущее содержание и ремонт федеральных дорог будет расти. И если в прошедшем году непосредственно на текущее содержание дорог было выделено 107 миллиардов. руб., а на дорожное строительство - 154 миллиардов. руб., то в дальнейшем году эти числа должны фактически сравняться.

Поведал глава Росавтодора и об ограничениях на движение автомобилей в столице. По воззрению Анатолия Чабунина эти меры неминуемы, вопрос только в том, когда и в какой форме они будут реализовываться. Как выделил бюрократ, при неизменном расширении транспортной сети столицы и строительстве парковок неувязка только будет усугубляться, так как сейчас в столице «-просто некуда расширять»-. По данным профессионала, трафик Столичного транспортного узла составляет 100 - 120 тыс. автомобилей в день и потому неминуемым становится внедрение в жизнь таких непопулярных мер, как платные парковки в центре столицы и планируемый запрет на движение грузовиков по МКАД деньком.

- Вопрос только в том, когда и в какой форме будут введены эти ограничения, - выделил Анатолий Чабунин. Также он отметил необходимость более активного внедрения способности развития Столичного транспортного узла с внедрением стальной дороги, также аква транспорта на Москва-реке.


Возврат к списку