gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Утилизация под контролем страны

23.01.2013

Утилизация под контролем страны

Может быть, будет сотворено агентство по утилизации, которое будет держать под контролем создание утилизационной инфраструктуры.


Мировоззрение о необходимости сотворения схожей структуры высказал на конференции управляющий практики по оказанию услуг компаниям авто отрасли агентства PricewaterhouseCoopers (PwC) Стенли Рут, обсуждая перспективы организации утилизационной отрасли.


Кроме сотворения спец агентства, по воззрению PwC, правительство должно принять закон, который должен предписывать сдавать вышедшую из эксплуатации машину в утилизационный центр и клеветал бы штрафы за неисполнение этого закона. При всем этом административные процедуры по утилизации должны быть легкими и понятными, а их координацией должны заняться дилеры. Не считая того правительство должно принять экологические нормативы, которые будут регулировать деятельность утилизационных компаний.


Что все-таки касается компаний, которые будут строить строительство заводов по утилизации, PwC выступает с рекомендацией выбирать места для постройки исходя из убеждений наличия спроса и с учетом экологического законодательства. Другой мерой, которая должна посодействовать сделать результативную систему утилизации, Стенли Рут считает вербование финансирования и действенное управление утилизационными центрами, также выплаты обладателям за сдаваемые ими авто. Производители автомобилей, как считает эксперт, должны смотреть за тем, чтоб в нашей стране работало довольно пт по приему автомобилей, в том числе и на базе дилерских центров. Принципиальным является и подписание производителями длительных договоров с утилизационными предприятиями, с тем, чтоб гарантировать достаточную «-критическую массу»- сдаваемых машин.


Согласно оценке агентства, экономные доходы от утилизационных сборов с импортеров новых легковых автомобилей могут составить около 20 миллиардов. долл. за 20 лет в ценах прошедшего года. При всем этом издержать конкретно на утилизацию придется наименее 1 миллиардов долл. за 20 лет, а 1-ые видимые издержки на утилизацию автомобилей, проданных после введения сбора, практически появятся после 2026 г.


Как ведает эксперт, средняя длительность жизни автомобиля приравнивается 16 годам, а цена утилизации, согласно оценке участников рынка, составляет около 150 долл. за единицу. Исходя из этих данных, Стенли Рут подразумевает, что совокупные расходы на утилизацию к 2033 г. имеющегося парка автомобилей, который составляет 36 млн. единиц, достигнут 5 миллиардов. долл. в ценах 2012 г.


Возврат к списку