gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Транспортная система Москвы будет изменяться

02.11.2011

Транспортная система Москвы будет изменяться


В Русском агентстве интернациональной инфы «-РИА Анонсы»- прошли публичные слушания, предметом обсуждения которых стала - «-Программа развития транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы»-.


На реализацию этой гос программки московские власти хотят издержать 2,2 триллиона рублей, так что собравшимся было о чем побеседовать. Слушания открыл управляющий Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Николай Лямов. Он коротко перечислил главные моменты программки, целью которой заявлено «-обеспечение комфортабельных критерий жизнедеятельности населения городка Москвы, методом развития стабильно функционирующей, стабильно действенной, симпатичной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта в купе с развитием аква и жд транспорта»-. Необходимо подчеркнуть, что если не камнем преткновения, то уж точно более обсуждаемой темой стал 1-ый пункт программки, направленный на реализацию принципов преобладания публичного транспорта. Самое горячее обсуждение развернулось вокруг выделенных полос для публичного транспорта.


Исходя из убеждений председателя столичного отделения «-Деловой Рф»- Владимира Микеды, особые полосы для движения публичного транспорта станут уместны поближе к 2014 году, когда будут решены другие трудности, и когда для пассажиров будет сотворена возможность пересесть из машин в публичный транспорт. В реальный же момент, по воззрению выступающего, эта новинка ведет только к повышению пробок на столичных дорогах. Еще больше непримиримо об акценте на развитие публичного транспорта высказалась депутат Госдумы, доктор юридических наук Татьяна Москалькова, по ее воззрению эта стратегия неверна, а упор следует делать на развитие улично-дорожной сети. Не раз при обсуждении звучали и суждения о психической стороне вопроса: раз автомобиль по определению статусный вид транспорта, означает должен быть сотворен определенный престиж, побуждающий потенциального пассажира пользоваться прекрасным и комфортным публичным автобусом, который стремительно доставит его к месту предназначения.


Выслушав весь диапазон воззрений присутствовавших профессионалов, Николай Лямов согласился с тем, что введение новых технологий, естественно, просит корректировки, но совместно с тем призвал направить водителей внимание, что там, где есть разметка, но при всем этом надлежащие знаки зачехлены, на этих участках полностью можно воспользоваться выделенными полосами.


Вобщем, не избежали острых дискуссий темы обеспечения комфортабельных критерий на транспорте маломобильным категориям населения и необходимости закона о такси.


По первому вопросу мировоззрение было фактически единодушным: современный публичный транспорт в значимой степени адаптирован для инвалидов, но почти все здесь зависит и от водителя, который должен подъехать точно к остановке и взять инвалида «-на борт»-. Если же шофер небрежно относится к этой части собственных обязательств, то он должен быть безжалостно наказан.


По закону о такси разгорелась дискуссия. Одни ее участники лицезрели панацею в установлении одного тарифа хотя бы на посадку пассажира и 1-ый участок поездки, также в выделении единых телефонных номеров для всех служб такси. Их оппоненты отмечали, что реализация подобного подхода может привести к исчезновению в этой сфере конкуренции, что станет предпосылкой падения свойства обслуживания.


Также на слушаниях дискуссировался и вопрос нехватки парковок. Татьяна Москалькова высказала предложение о внедрении запрета на строительство новых домов без парковочных мест, а потом присутствующим был продемонстрирован ролик о проекте вертикальных парковках, которые предлагается пристраивать к определенным типам домов.


Подводя итоги слушаний, Николай Лямов заострил внимание присутствующих на необходимости конфигурации склада ума обитателя столичного крупного города. По воззрению докладчика, идет речь как о складе ума водителя, который должен осознавать, что совсем необязательно на собственном автомобиле подъезжать прямо ко входу в магазин, так и о складе ума пешехода, который должен соблюдать правила переходы проезжей части, не провоцируя безответственным поведением небезопасные ситуации на дороге.


По итогам слушаний публичный совет Москвы подготовит заключение для столичного мэра. Но почти все делается уже сейчас: в этом году подвижной состав «-Мосгортранса»- обновляется на 30 процентов, при всем этом вся новенькая техника будет работать на горючем не ниже эталона «-Евро-4»-. Эту одновременную закупку 2070 автобусов, 100 троллейбусов и 30 трамваев Николай Лямов именовал беспримерным шагом.
Вадим Попов


Возврат к списку