gazel-tent.jpg mimn3.jpg

В погоне за Москвой

13.09.2011

В погоне за Москвой

Василий СПИРИДОНОВ

 -

После общественного выступления заместителя мэра русской столицы, управляющего Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры городка Москвы Николая Лямова о развитии транспортной системы Москвы на наиблежайшие годы рассказать о перспективах собственного региона решил и заместитель начальника головного управления дорожного хозяйства Столичной области Дмитрий Гизетдинов. В рамках конференции «-Дорога и ЖКХ &ndash- многообещающие проекты в проблемных отраслях»-, которая прошла в здании «-РИА Анонсы»-, он поведал о мероприятиях, которые планируется воплотить в сфере подмосковного дорожного строительства.

 -

 -

Если во времена градоначальника Юрия Лужкова Москва никак не могла отыскать точки соприкосновения с Подмосковьем, со вступлением в должность Сергея Собянина ситуация поменялась: наблюдается активная интеграция 2-ух русских субъектов. Более того, значимая часть подмосковных земель в скором будущем перейдет в ведение Москвы. Но еще до принятия решения о передаче части территорий Столичной области русской столице, в прошедшем году начал готовиться проект программки по развитию столичного транспортного узла, для того чтоб решить застаревшие трудности в столичном регионе.

 -

Программка «-Развитие транспортной системы Рф»- рассчитана до 2019 г. и предполагает строительство дорог по всей стране, в том числе и в Подмосковье. Но в отличие от способностей столицы, бюджет Столичной области очень ограничен, но область изыскивает экономные средства, также употребляет средства, выделяемые Федеральным центром.

 -

А именно, аккурат перед не так давно прошедшим Интернациональным авиакосмическим салоном (МАКС-2011) по поручению Президента РФ Дмитрия Медведева был реализован 1-ый шаг строительства подъездной дороги к городку Жуковский от федеральной трассы М-5 «-Урал»- со строительством моста через реку Москва. Предстоящее строительство объекта в Жуковском будет завершено в 2012 г.

 -

В стадии проектирования находятся другие подмосковные проекты, в том числе обеспечение транспортными связями инноваторского центра «-Сколково»-. Там уже осуществлена реконструкция Сколковского шоссе и планируется сделать два подъезда для развития центра: со стороны Минского шоссе и со стороны МКАД. Эти проекты проходят экспертизу, ведутся предварительные работы.

 -

Что касается нововведений в сфере дорожного строительства, то Д. Гизетдинов отмечает сначала внедрение системы ГЛОНАСС. Все в том же Жуковском работают дорожные машины, на которых установлены 3D-системы. Такие авто управляются при помощи компьютера с внедрением системы ГЛОНАСС. Это существенно наращивает производительность при производстве данных работ. На сегодня в организациях, которые производят дорожные работы на местности Столичной области, эти системы везде, конечно, не внедрены. Это связано с тем, что за время кризиса многие дорожные предприятия понесли денежные утраты и для внедрения этих технологий им обыденно не хватает средств. Все же, все федеральные программки на сегодня в части дорожного строительства содействуют внедрению новых технологий при строительстве дорог.

 -

По воззрению Д. Гизетдинова, принятие нового закона «-О правовых основах сотворения дорожных фондов в Рф»-, который подразумевает дополнение Экономного кодекса РФ новейшей статьей, в какой будет закреплено понятие дорожного фонда как части средств бюджета, подлежащей использованию в целях денежного обеспечения дорожной деятельности, станет решением многих заморочек для многих русских субъектов, в том числе и для Столичной области. Сейчас создаются координационные советы и рабочие группы по разным фронтам, связанным с развитием как транспортных сообщений, так и строительством дорог.

 -

- Мы работаем во содействии с Правительством Москвы. У нас появляется много заморочек, по большей части они лежат в поле земляных коридоров, так как на данный момент идет застройка около МКАДа. Для того чтоб выстроить даже самую ординарную развязку, приходится длительно согласовывать с проектными организациями строительство хоть какой дороги, - гласит Д. Гизетдинов. &ndash- В Подмосковье много разработок научных институтов в сфере дорожного строительства, но ранее они фактически не применялись на практике. Более того, в Столичной области есть несколько компаний, которые проводили ряд тестов в части дорожного покрытия. Все это будет применяться в дальнейшем. Но для этого нужна политическая воля и финансирование. Это будет не так скоро, как нам всем хотелось бы. Ведь тот темп дорожного строительства, который задала Москва, нам будет тяжело поддерживать.


Возврат к списку