gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Испытание не для слабонервных: тягач в заносе

17.10.2011

Испытание не для слабонервных: тягач в заносе

На деньках корреспондент «-Транслера»- на несколько часов примерял на себя роль промышленного испытателя томных грузовиков, да еще где &ndash- на автодроме Федеральной службы охраны Рф! На целый денек подмосковный объект «-Купавна»- перевоплотился в полигон, где показывались новые системы безопасности, установленные на коммерческих автомобилях Мерседес-бенз. Показ работы систем активной безопасности организовали спецы официального импортера германского производителя &ndash- ООО «-Мерседес-Бенц Тракс Восток»-.

Для тест-драйва и демонстрации эффективности бортовой электроники были подготовлены магистральные тягачи флагманской модели Actros в двух- и трехосном выполнении, включая авто эксклюзивных лимитированных серий Black Edition и White Edition. Автодром ФСО был избран не случаем: на его технологическом оборудовании можно моделировать всякую дорожную ситуацию при самых сложных погодных критериях.

Сейчас при помощи огромного количества воды и динамической плиты устроители сымитировали занос тягача в гололед. Задачка сидячего за рулем заключалась в удержании автомобиля от разворота и возвращении на прежний курс без столкновения с препятствием. Роль препятствия делали бьющие из-под земли фонтаны воды. Бессчетные заезды проявили, что возвратить контроль над машиной можно без задействования рабочей тормозной системы, корректируя линию движения только рулем. Все другое сделает система стабилизации Telligent, активирующаяся уже при скорости более 10 км/ч.

Владеющие «-грузовой»- категорией водительских прав гости мероприятия смогли на своем опте убедиться в полезности системы контроля сохранения полосы движения. Она вступает в работу при скорости выше 60 км/ч, определяет положение автомобиля на полосе, а при скрещении полосы дорожной разметки информирует водителя предупреждающим звуковым сигналом и вибрацией подушки сидения. Приглашенные смогли опробовать в деле и систему регулирования дистанции до впереди идущего тс.

Большой энтузиазм собравшихся вызвала демонстрация способностей помощника торможения Active Brake Assist 2. Он позволяет перевозчику избежать столкновения с препятствием при неожиданном сокращении дистанции до критичного уровня. Правда, сейчас приглашенные дамы и господа были только в роли зрителей, а за рулем находились опытнее инструктора. Это также вызвано заботой о безопасности. Недаром мероприятие именовалось «-Mercedes-Benz in Action. Safety»-.

По глубочайшему убеждению корреспондента transler.ru подобные мероприятия необходимо проводить не только лишь для журналистов и дилеров, но сначала &ndash- для клиентов. При этом принципиально не только лишь присутствие директоров, принимающих решение о закупке авто техники в той либо другой комплектации с той либо другой системой активной безопасности, да и присутствие водителей. Получение опыта контраварийной подготовки способно уменьшить количество ДТП и сделать поведение людей за рулем многотонных машин более ответственным.


Возврат к списку