gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Сжиженный метан для грузовиков

21.12.2010

Сжиженный метан для грузовиков

Шведская компания по производству томных грузовиков Volvo Trucks приступила к испытаниям автомобилей с дизельными движками, работающими на сжиженном метане. Об одном из их наш портал поведал в обзоре новинок выставки коммерческого транспорта IAA-2010 в Ганновере (см. рубрику «-Фоторепортаж»-). Сразу с этим в центре Stigs Center в Гётеборге открылась 1-ая в Швеции газонаполнительная станция для заправки машин данным природным топливом.


Директор Volvo Trucks по вопросам защиты среды Ларс Мортенсон утверждает, что выбросы углеродов от мотора грузовика, работающего на консистенции биогаза и биодизельного горючего в пропорции 4/1, на 80% ниже, чем производимые машиной с обыденным дизелем. При всем этом припас хода коммерческих автомобилей с моторами, работающими на консистенции сжиженного метана и дизтоплива, вчетверо выше, чем практически у всех аналогов с силовыми агрегатами, работающими на газе.


На тесты спецам автотранспортных компаний DHL, Gö-tene Kyltransporter и Renova переданы три грузовых автомобиля Volvo FM с 13-литровыми движками эталона Евро-5. На их используются особые емкости для сжиженного метана, обеспечивающие, зависимо от критерий эксплуатации, автономный пробег в 500&ndash-1000 км. Пока в Швеции намечено строительство 3-х станций по заправке сжиженным метаном, одна из которых уже работает в Гётеборге. Две другие будут построены в Стокгольме и Мальмё компаниями Aga и Eon соответственно. Во всех проектах как заинтересованная сторона участвует и Volvo Trucks. Открытие новых станций, кроме упомянутых ранее, будет происходить по мере роста платежеспособного спроса.


Возврат к списку