gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Биксенон захватит коммерческий транспорт

10.10.2011

Биксенон захватит коммерческий транспорт

Природные аномалии, увеличение количества перевозок в черное время суток из-за ограничения движения в дневное время в наиблежайшие пару лет приведут к росту спроса на грузовики и автобусы с биксеноновыми фонарями. К такому выводу склоняются английские аналитики. С их воззрением согласны и коллеги из ряда других государств евро материка.

Уже сейчас толика машин, заказываемых с ксеноновыми лампами в фарах близкого света, у неких производителей превосходит долю автомобилей с обыкновенными «-галогенками»-. На дальнемагистральных перевозках вырастает процент грузовиков, снаряженных головной светотехникой с прозрачными рассеивателями в биксеноновом выполнении, где газонаполненные элементы работают и на ближнем, и на далеком свете. В режиме близкого света такие фары имеют дальность деяния приблизительно в 65 м, а в режиме далекого «-бьют»- на расстояние в 180 м. В черное время суток биксеноновые фары делают «-белый»-, очень приближенный к дневному свет и обеспечивают водителю идентичные с дневными условия видимости. Это уменьшает нагрузку на органы зрения, понижает порог утомляемости и содействует увеличению уровня безопасности.

У всех без исключения производителей «-Большой семерки»- биксенон находится в перечне дополнительного оборудования, т.е. устанавливается за доплату. По мере совершенствования техники и увеличения уровня базисной комплектации топ-версий биксенон может стать серийным оснащением. Сначала это коснется флагманских моделей, но когда это случится, никто сказать точно не может.


Возврат к списку