gazel-tent.jpg mimn3.jpg

«Автоматы» и модификации в эксплуатации прибыльнее

07.12.2010

«Автоматы» и модификации в эксплуатации прибыльнее

Вопреки прогнозам скептиков, гибридный коммерческий транспорт увеличивает свои позиции в Европе. Компании, использующие грузовики и автобусы с гибридными силовыми установками, также стопроцентно автоматические коробки, отмечают существенное понижение расхода дизельного горючего.


Об этом гласит, к примеру, один из пассажирских перевозчиков Германии. После 4 месяцев эксплуатации 18-метрового сочлененного городского автобуса Solaris Urbino 18 Hybrid с параллельным приводом ЕР50 компании Allison он установил, что расход ДТ по сопоставлению с аналогичным транспортным средством с дизельным движком меньше на 1750 л. Если учитывать, что в ЕС литр дизтоплива стоит около 1 евро, экономия предприятия налицо.


Французский оператор перевозки грузов авто транспортом ассоциировал эффективность Рено Premium, снаряженного стопроцентно автоматической коробкой Allison, и того же грузовика с автоматической коробкой. Разница оказалась очень значимой: 24% в пользу полного «-автомата»-. По воззрению профессионалов, недалек тот денек, когда «-автоматы»- и модификации станут в коммерческом транспорте таким же обычным явлением, как и дизельные моторы в легковом автомобилестроении.


Возврат к списку