gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Дизель по-русски: даешь подъем!

01.11.2011

Дизель по-русски: даешь подъем!

Текущий год характеризуется повышением спроса на авто дизельные движки и как следствие &ndash- ростом их производства на предприятиях транспортного комплекса Рф. В особенности в этом плане показательны итоги первого полугодия, в протяжении которого было сделано без малого 50 тыс. силовых агрегатов.

 -Согласно данным ОАО «-АСМ-холдинг»-, в январе-июне 2011 г. три огромнейших завода РФ, производящих дизельные движки, сделали 49970 силовых агрегатов против 38678 шт. в январе-июне 2010 г. Рост составил 11292 шт. либо 29,2%. Большая часть из их были поставлены на сборочные сборочные потоки авто заводов для комплектации грузовой техники марок КамАЗ и НефАЗ.

Фаворитом по выпуску дизельных моторов остается ОАО «-КАМАЗ»-. За 1-ые 6 месяцев сегодняшнего года по сопоставлению с итогами января-июня прошедшего года предприятие прирастило выпуск на 5782 шт. либо на 29,7% и собрало 25284 силовых агрегата в большей степени экологического класса Евро-3. Движки использовались как на технике для внутреннего рынка, так и для поставок на экспорт.

Вторым большим поставщиком авто движков остается ОАО «-Автодизель»-, реализующее продукцию под брендом ЯМЗ. Завод достигнул роста выпуска на 5346 шт. либо на 28,6%. Суммарное создание на финише полугодия записанно на отметке 24063 агрегата. В главном, предприятие делает объем на моторах уровня Евро-3, хотя в продуктовой линейке есть возрастающая по количеству номенклатура движков Евро-4. Моторы Евро-3 были предусмотрены, в главном, для комплектации новых моделей грузовиков на сборочном конвейере ГАЗа, УралАЗа, МАЗа, МЗКТ и КрАЗа.

Не считая того, с 2011 г. новыми моделями (к примеру, 4-цилиндровым ЯМЗ-5340 мощностью 190 л.с. и 6-цилиндровым ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.) комплектуют автобусы ПАЗ, КАвЗ и ЛИАЗ. Новые 6-цилиндровые 420-сильные моторы ЯМЗ-651 уровня Евро-4, как и другие движки 650-го семейства (ЯМЗ-6511 и ЯМЗ-6512) мощностью 362 и 320 л.с. поставляют для грузовиков МАЗ, МЗКТ, КрАЗ и «-Урал»-.

При очень умеренных объемах производства в 623 дизельных мотора за январь-июнь 2011 г. АО «-ТМЗ»- показало самые высочайшие темпы роста в процентном выражении: +35,7%. А в количественном выражении рост по отношению к первому полугодию 2010 г. оказался очень умеренным: всего 164 шт.

Открытые данные русских производителей авто дизельных движков дают основание сделать прогноз развития рынка на наиблежайшие два месяца, прямо до конца года. На финише 2011 г. общий рост выпуска дизельных моторов в Рф должен составить около 30%. Аналитики отмечают, что преодолеть психологически важную отметку в одну третья часть (+33,3%), вероятнее всего, не получится. Правда, самих производителей числа не очень тревожат. Главное для их &ndash- сохранить потенциал роста и не сдать завоеванных позиций.


Возврат к списку