gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Китайская кандидатура под капотом «Валдая»

14.12.2010

Китайская кандидатура под капотом «Валдая»

В канун зимы 2010/2011 года среднетоннажный «-Валдай»- ГАЗ-33106 получил новый дизельный движок &ndash- сейчас Cummins ISF 3.8, выпускаемый китайским филиалом американской компании.


Ранее последние 5 лет развозной грузовик Горьковского автозавода выпускали с силовым агрегатом ГАЗ-5602 &ndash- лицензионным мотором Steyr. Не считая австрийского мотора в подкапотное место опытнейших образцов машины ставили итальянский движок Iveco Sofirm и южноамериканский Caterpillar. Но позднее на предприятии сочли такое наслаждение очень дорогим и дали предпочтение турбодизелю Минского моторного завода ММЗ Д-245.7. Но белорусская кандидатура не устраивала потребителя в силу низкой надежности и непостоянности розничных цен. Не последнюю роль сыграли бессчетные рекламации и маленький класс экологических черт.


Последний вариант Cummins ISF 3.8 уровня Евро-3 тоже не предел желаний, но он экономичнее белорусского аналога на 15%, существенно надежнее и характеризуется наилучшими показателями удельной мощности. При рабочем объеме 3,76 л он развивает 152 л.с. и делает наибольший вращающий момент 491 Нм. Система питания Common Rail и турбокомпрессор обеспечивают машине контрольный расход горючего 12 л/100 км при скорости 60 км/ч и 15 л/100 км при скорости 80 км/ч. Межсервисный интервал китайского мотора установлен в 15 тыс. км, а ресурс без капремонта составляет 500 тыс. км. Гарантия завода-изготовителя &ndash- 2 года либо 100 тыс. км пробега.


Возврат к списку