gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Комплектов SKD требуется больше

18.01.2012

Комплектов SKD требуется больше

Для новейшей коммерческой техники томного класса в Рф прошлый год сложился успешно. Тенденцию к росту рынка подтверждают данные импортеров, дилеров и производителей грузовиков. Редакция Transler.ru провела собственное исследование, основанное на данных ввоза сборочных комплектов SKD европейских грузовиков полной массой выше 16 т на местность Рф в январе &ndash- октябре 2011 г.

За 10 месяцев прошлого года в нашу страну было импортировано 5885 комплектов SKD, что на 4576 комплектов либо в 3,5 раза (+349,6 %) больше подобных характеристик за сопоставимый период годовой давности. Если в 2010 г. из 7 ведущих европейских брендов поставку сборочных «-конструкторов»- производили только два бренда, то в 2011-м уже 5. В 2012 г. импортеров SKD станет 6 &ndash- сначала апреля в Санкт-Петербурге раскроется создание MAN. Из «-Большой семерки»- без своей сборки на местности РФ остается только DAF, чей завод в Рф планируется ввести в строй не ранее 2015 г.

В 2010 г. в Россию было импортировано 1309 комплектов SKD. Более 2-ух третей поставок пришлось на долю Volvo Trucks &ndash- 913 комплектов (69,7 %). В главном это были детали и узлы для производства седельных тягачей Volvo FM и Volvo FH. Они все были ориентированы на завод компании в Калуге. Еще 396 комплектов (30,3 %) ввезла компания IVECO. Ее продукцию направляли в г. Миасс Челябинской области для сборки самосвалов и строй шасси IVECO Trakker.

В 2011 г. шведские бизнесмены Volvo нарастили поставки комплектов SKD в Россию в 3,6 раза, до 3267 штук. Доминирующими наборами как и раньше остались комплекты для сборки седельных тягачей серий FM и FH. 2-ой «-коллега»- по 2010 г., IVECO прирастил поставки в более умеренном объеме, в 1,3 раза, до 523 штук. Вместе с прежним ассортиментом привезенных из других стран комплектов номенклатура расширилась за счет ввоза SKD для производства магистральных тягачей EcoStralis.

Приметным импортером SKD в 2011 г. стал Мерседес-бенз: за 10 месяцев поставлено 894 комплекта. Заказчик, как несложно додуматься, СП «-КАМАЗ-Daimler»- из Набережных Челнов. Тут фаворитом по числу ввезенных «-конструкторов»- стали наборы для сборки тягачей Axor для внутренних перевозок и шасси Actros для строительного сектора (в большей степени под установку самосвальных кузовов Meiller и «-Бецема»-, также бетоносмесителей Tigarbo).

Иллюстрацией возрастающего спроса на технику Scania является импорт SKD в количестве 837 штук. Они все ориентированы в промзону Шушары, на завод «-Скания-Питер»-. Львиная толика из их &ndash- это комплекты строй шасси P- и G-серий. В наименьшей степени представлены наборы для производства тягачей для внутренних и интернациональных перевозок.

Новый член клуба импортеров SKD &ndash- компания Рено Trucks. С января по октябрь прошедшего года она ввезла 364 комплекта для производственных мощностей в Калуге. Тут доминирующая позиция &ndash- комплекты для крупноузловой сборки магистральных тягачей Premium Ruote с колесной формулой 4х2, седельных тягачей Lander и строй шасси Kerax в выполнении 6х4. Последние употребляются, в главном, для монтажа самосвальных кузовов ЗАО «-Бецема»- прямоугольного сечения.

По итогам 10 месяцев прошлого года фаворитом по ввозу SKD является Volvo Trucks. Ее рыночная толика в «-Большой семерке»- по данному показателю составила 55,5 %. На втором месте с 15,2 % Мерседес-бенз, на 3-ем с 14,2 % &ndash- Scania. Замыкают перечень импортеров SKD компании IVECO (8,9 %) и Рено Trucks (6,2 %).


Возврат к списку