gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Кресла XXI столетия: погоня за комфортом

04.10.2011

Кресла XXI столетия: погоня за комфортом

Русский рынок компонент для коммерческого автотранспорта и, а именно, рынок водительских кресел и пассажирских сидений далек от насыщения. К такому выводу пришли специалисты, изучившие экспозицию наикрупнейшей выставки в календаре текущего года &ndash- Comtrans&rsquo-2011.


На 1-ый взор, сидения и кресла были представлены на нескольких щитах МВЦ «-Крокус Экспо»-. Но если собрать их воедино, пальцев одной руки хватит, чтоб именовать всех участников. На других транспортных выставках производителей такового рода компонент было еще меньше. Для сопоставления: в интернациональной спец выставке пассажирского транспорта Busworld (Мир автобусов), проходящей в нечетные годы в бельгийском Кортрайке, обычно участвуют несколько 10-ов производителей компонент. Неуж-то россиянам нечего показать? Показать-то есть что, да вот цена роли в Москве уж больно «-кусается»-. К тому же у неких поставщиков есть заказы от неизменных клиентов и нести дополнительные расходы на саморекламу они считают нецелесообразным.


У представителей транспортной отрасли на это свое мировоззрение. На данный момент сложные времена и для производителей, и для эксплуатационников. Но в какой-то момент всем придется столкнуться с новейшей реальностью в виде возросших требований пассажиров. В Европе, к примеру, при покупке билета на междугородний либо туристский лайнер считается нормой поинтересоваться тем, сколько у автобуса звезд, что есть на борту, какие установлены кресла и т.д. И если ранее самыми привередливыми числились пенсионеры, то сейчас все почаще «-капризничают»- граждане допенсионного возраста и молодежь.


В Европе вкладывают огромные средства в опросы населения, пользующегося услугами публичного транспорта и на базе приобретенных данных заносят конфигурации в подвижной состав. Отсюда &ndash- увеличенное расстояние меж креслами, «-веселая»- обивка сидений, калоритные цвето-графические схемы расцветки кузова, дополнительные элементы в оформлении интерьера. Спецы убеждают: русским участникам рынка в этой сфере тоже придется считаться не только лишь с желанием перевозчика очень сберечь при заказе тс, да и учесть пожелания основных заказчиков, т.е. пассажиров, которые за правильные решения голосуют рублем.


Возврат к списку