gazel-tent.jpg mimn3.jpg

2-ая жизнь шины

27.12.2010

2-ая жизнь шины


GoodYear открыла в Рф завод по восстановлению грузовых шин

В критериях жесткой конкуренции русские перевозчики заранее оказываются в проигрышном положении по отношению к своим европейским соперникам. Во-1-х, подвижной состав они приобретают существенно дороже &ndash- за счет запретительных ввозных таможенных пошлин. Во-2-х, цена дизтоплива в стране впритирку подошла к западноевропейской (при этом, там эта накладность оправдывается тем, что в ДТ добавляются дорогостоящие присадки, продлевающие жизнь мотора и топливной системы, а в Рф, по обыкновению, - только налогами). А в третьих, в Рф грузовая шина выхаживает в среднем около 100 тыс. км. (если повезет &ndash- 150 тыс. км.), а западноевропейские перевозчики имеют возможность восстанавливать шины и продлевать ее до 400 &ndash- 500 тыс. км.


 - -  -Впрочем, на деньках в поселке Зеленовка под Тольятти состоялся праздничный запуск завода по восстановлению грузовых шин. Церемония выпуска первой восстановленной шины Goodyear прошла на заводе по восстановлению «-Поволжской шинной компании»- - сертифицированного напарника ООО «-Гудиер Раша»-. На заводе для восстановления шин будут употребляться каркасы переработанные ЦМК шины автотранспортных компаний региона. «-Обезличка»- шины тут исключена: любая шина с момента поступления на завод имеет свой паспорт, и перевозчик получает конкретно ту шину, которую сдал на восстановление. Если учитывать, 100 до сего времени шины тут не восстанавливались вообщем, пока у завода работы хватает. Что будет в отдаленной перспективе? Вопрос непростой, так как дороги в Рф безупречными именовать трудно, и нагрузки на каркас шины тут экстремальные, а перегруз транспорта &ndash- явление достаточно распространенное. В восстановление же принимаются изношенные шины с неповрежденным каркасом. Импорт же каркасов, бэушных шин по инициативе русских производителей с 1 января 2011 года ограничен завышенной ввозной таможенной пошлиной.


Восстановление шин в Зеленовке под брендом Next Tread проводится прохладным методом по технологиям и с применением материалов, разработанных Goodyear. До сего времени эти технологи были доступны западноевропейским автоперевозчикам.
Шины, восстановленные по вышеуказанной технологии Goodyear, выпускаются под брендом Next Tread.


Возврат к списку