gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Беларусь и Казахстан: работа без разрешений?

09.08.2012

Беларусь и Казахстан: работа без разрешений?

Работу над введением безразрешительной системы автоперевозок ведут коллеги Рф по Таможенному союзу.

Такая информация поступила из пресс-службы министерства транспорта и коммуникаций Беларуси, по итогам заседания белорусско-казахстанской комиссии по авто транспорту. Согласно ей транспортные ведомства Беларуси и Казахстана условились внести конфигурации в двухстороннее соглашение о международном авто сообщении с целью поэтапного перехода на безразрешительную систему

Сторонами был обсужден вопрос о внесении конфигураций и дополнений в соглашение меж правительством Казахстана и правительством Беларуси о международном авто сообщении от 19 сентября 2004 г. в части установления безразрешительной системы на все виды перевозок. Стороны условились о том, чтоб на первом шаге внести в соглашение конфигурации и дополнения. Они коснутся части установления безразрешительной системы на двухсторонние и транзитные перевозки. Также было решено продолжить работу по введению безразрешительной системы на перевозки в/из третьих государств в трехстороннем формате (Беларусь-Россия-Казахстан). Проект протокола о внесении конфигураций и дополнений в соглашение за ранее согласован. В совместных планах участников заседания &ndash- содействие развитию совместных компаний на территориях обеих государств для выполнения интернациональных авто перевозок, также выработка общих схем доставки грузов белорусскими и казахскими перевозчиками.

Не считая того, обе стороны решили провести совместную работу для согласования критериев отнесения перевозок к двухсторонним либо в/из третьих государств. Коснется это и перевозок грузов, перерабатываемых на логистических терминалах Казахстана и Беларуси, также перевозимых с внедрением других видов транспорта.

Представители белорусской стороны запросили компетентные органы Казахстана о предоставлении способности дизайна грузов таможнями Казахстана на основании подготовительной электрической инфы, предоставленной белорусскими таможенными органами. Вместе с этим, делегация Казахстана была осведомлена с неуввязками белорусских перевозчиков, связанных с продолжительными сроками дизайна тс в автодорожном пт пропуска «-Тажен &ndash- Даут-Ата»-, которые доходят до 5-7 суток.

Также на заседании дискуссировался ряд вопросов, связанных с особенностями государственных законодательств в области интернациональных авто перевозок. Представители белорусской стороны направили внимание участников заседания на потребность в дополнительной квоте казахстанских разрешений в/из третьих государств и двухсторонних/транзитных разрешений на 2012 г. в связи с повышением их использования в текущем году.


Возврат к списку