gazel-tent.jpg mimn3.jpg

«Черный список» участников ВЭД 3-х государств?

06.09.2010

«Черный список» участников ВЭД 3-х государств?

Русские международные автоперевозчики отлично помнят случившийся сначала 1999 года, когда русская таможня практически объявила вне закона сотки русских, польских, литовских, белорусских, украинских, болгарских и т. д. интернациональных автоперевозчиков, а МСАТ делал пробы объявить Россию территорией криминала. Таможенные органы захлебывались в тыщах и тыщах «-вдруг»- и «-неизвестно откуда»- взявшихся недоставок грузов в таможни предназначения. Перевозчиков сотками заносили в «-черные списки»- (некие, кстати говоря, и до настоящего времени не смогли оттуда выкарабкаться). Меж тем, даже слепому было понятно, что находить нужно не перевозчика, а того, кто получил, но не пожелал растаможить груз. Разбирательствами занималась таможня, хотя никто из грузополучателей не сказал в милицию о том, что перевозчик украл его груз, и виновным назначала последнего - перевозчика.

В конце августа 2010 года в столице Казахстана Астане состоялось совещание глав правоохранительных ведомств стран &ndash- участников Таможенного союза Беларуси, Казахстана и Рф. По его итогам глава МВД РФ Рашид Нургалиев сказал, что министерства внутренних дел Беларуси, Казахстана и Рф планируют сделать информационную базу нерадивых участников экономической деятельности на местности Таможенного союза 3-х государств. На совещании дискуссировались тенденции развития ситуации с преступностью на всем пространстве ТС и в приграничных регионах. По воззрению русского министра, оперативная обстановка, опасности роста транснациональной организованной преступности, наркотрафика, миграционная ситуация требуют принятия дополнительных мер, направленных на координацию совместных усилий.
Если б таковой перечень существовал в 1999 году, и если б факты недоставки грузов расследовали не только лишь таможенные органы, да и органы внутренних дел &ndash- глядишь, и не случилось бы того автотранспортного коллапса&hellip-


Возврат к списку