gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Члены АСМАП «сверяют часы»

23.05.2011

Члены АСМАП «сверяют часы»


Завтра в Русской Академии гос службы при Президенте Русской Федерации (Москва, проспект Вернадского, 84) пройдет годичное Общее собрание членов Ассоциации интернациональных авто перевозчиков (АСМАП). А сейчас начинаются приуроченные к нему «-круглые столы»- и 19-я Интернациональная проф выставка «-Автомобильная и прицепная техника для интернациональных перевозок АСМАП-2011»-.


Сделанная 37 годов назад по специальному решению Правительства, АСМАП сейчас представляет собой массивное проф объединение транспортного комплекса страны. Ассоциация пользуется заслуженным авторитетом не только лишь в странах СНГ, да и в далеком зарубежье. Спецы АСМАП аргументировано отстаивают интересы интернациональных автоперевозчиков во всех инстанциях и тесновато сотрудничают с Правительством и Гос Думой РФ, Советом Федерации и Министерством транспорта, Федеральной таможенной службой и Торгово-Промышленной палатой. В регионах АСМАП развивает деловые контакты с администрациями субъектов Русской Федерации и показывает пример продуктивных отношений меж делом и властью.


Услугами Ассоциации сейчас пользуются более 5 тыс. компаний (в том числе 2,2 тыс. &ndash- реальных членов АСМАП), осуществляющих международные перевозки пассажиров и грузов, в парке которых находится около 67 тыс. автотранспортных средств (включая без малого 30 тыс. ед. автопоездов членов АСМАП). Но, по воззрению профессионалов АСМАП, для увеличения конкурентоспособности русских компаний в последнее время необходимо в два раза прирастить парк автомобилей принадлежности РФ, занятых на интернациональных перевозках. Из их более 60&ndash-70% должны составлять грузовые авто и автобусы экологического класса Евро-4 и Евро-5.


Из практически 2200 реальных членов АСМАП более чем две третьих составляют малые предприятия, которым тяжело не только лишь развиваться, да и выживать без помощи таковой сильной организации. О том, как эффективна работа Ассоциации по поддержке интернациональных перевозчиков, гласит хотя бы тот факт, что только по Центральному федеральному округу за счет понижения ставок транспортного налога в 2010 году удалось сберечь выше 100 млн. рублей. В то же время, общая сумма налоговых платежей, уплачиваемых русскими международными перевозчиками в бюджет, исчисляется млрд рублей (в 2010 году &ndash- 8 миллиардов. руб.).


В текущее время АСМАП помогает получать с большой скидкой новейшую грузовую технику от таких фаворитов мирового автопромышленности, как Мерседес-бенз, MAN, Volvo, Iveco. Есть прибыльные программки финансирования для компаний, приобретающих прицепной состав. И это только часть преимуществ, которые интернациональным перевозчикам обеспечивает членство в АСМАП.


В согласовании с интернациональной конвенцией TIR (МДП), Ассоциация выступает гарантом для интернациональных перевозчиков: по каждой перевозке, выполняемой с внедрением книги МДП, сумма гарантии составляет 60 тыс. евро.


По традиции на Общее собрание членов АСМАП вот уже два десятилетия в конце весны собирается выше 1000 представителей транспортных компаний всех регионов страны. Спецы, работающие в сфере интернациональных перевозок грузов и пассажиров, приедут в столицу для того, чтоб «-сверить часы»-: оценить результаты деятельности Ассоциации в прошлом году, обсудить актуальные трудности и наметить пути их решения, утвердить детализированный план работы на грядущий отчетный период.


Невзирая на определенные заслуги, в целом 2010 год выдался сложным и непростым. Да, сейчас русскими автотранспортными предприятиями проложены маршруты перевозок более чем в 40 государств мира. Но довольно вспомнить недавнюю делему с получением русскими перевозчиками польских разрешений, квотирование по неким другим транзитным странам и ужесточение мер административного воздействия в виде увеличения штрафов за нарушение режима труда и отдыха водителя, как станет понятен нрав возникающих на повестке денька заморочек.


Трудности для интернациональных перевозчиков множатся с увеличением цены горючего, отсутствием понижения ставок транспортного налога, продолжительными простоями на авто пт пропуска. Есть и поболее глобальные задачки, требующие решения. К примеру, диспропорция в соотношении толикой российских и зарубежных перевозчиков, работающих на русском рынке. Сейчас только 39% от общего объема грузов, раз в год доставляемых в Россию и отправляемых за предел авто транспортом, приходится на перевозчиков РФ, другие 61% импорта и экспорта перевозят иноземцы. Это несправедливо. О том, как достигнуть паритета в перевозках важных грузов, и речь пойдет на дальнейшем мероприятии.


Вместе с доставкой грузов международные перевозчики обсудят и трудности, связанные с пассажирским транспортом. Как отмечает президент АСМАП Е.С. Москвичев, сейчас это направление бизнеса находится на подъеме: вырастает количество интернациональных рейсов, расширяется сеть и возрастает протяженность маршрутов. Главные страны, в которые русские автобусы доставляют пассажиров &ndash- это Германия, Польша, Финляндия и Италия. Но есть и автобусное сообщение с Францией, Бельгией, Нидерландами и другими странами, в которые направляются автолайнеры с русскими регистрационными знаками. Парк автобусов не только лишь возрастает, да и обновляется за счет современных моделей подвижного состава, в который входят туристские версии MAN, Neoplan, Мерседес-бенз, Setra, Irisbus и других узнаваемых брендов. Но чтоб предоставлять транспортные услуги на равных с перевозчиками Европы, автобусный парк необходимо значительно прирастить.


Об этой и о многих других дилеммах станут гласить мастера в рамках Общего собрания членов АСМАП.
 -«-Круглые столы»- издавна стали действенной формой общения членов АСМАП с руководителями Минтранса, Ространснадзора, зарубежными бизнесменами. Вот и сейчас на «-круглых столах»- ожидается большой приток представителей транспортной отрасли. Их энтузиазм к мероприятию обоснован возможностью живого общения с руководящими работниками бизнес-структур, также представителями императивных и компетентных органов.


Сейчас для всех явна растущая роль авто транспорта в интернациональных перевозках грузов от двери до двери. Ни один другой вид транспорта не в состоянии обеспечить метод доставки продуктов без использования перегрузки, а в ряде всевозможных случаев &ndash- и соперничать по срокам доставки. Судите сами. Сейчас, не нарушая Правил дорожного движения, режима труда и отдыха водителя, из порта Роттердам (Нидерланды) в Москву наши перевозчики доставляют свежайшие овощи, цветочки и другие грузы за 32-34 часа. По стальной дороге аналогичный груз будут доставлен за 5 дней, а по морю &ndash- и совсем за неделю. Так что в прямом смысле слова &ndash- реальной кандидатуры авто транспорту нет.


В сей раз основными качествами делового разговора в рамках «-круглых столов»- станут вопросы состояния и развития рынка интернациональных авто перевозок, организация паромного сообщения и доставки грузов с внедрением терминалов, внедрение автоматической системы мониторинга авто перевозок с внедрением системы ГЛОНАСС/GPS. Мастера обсудят новые реалии, возникшие после образования Таможенного союза Республики Беларусь, Казахстана и Рф, также затронут вопросы таможенного контроля за международными автоперевозками. Не считая того, будут подняты вопросы использования подвижного состава, ввезенного на критериях Постановления Правительства РФ от 11.03.2003 г. № 147, но уже не на местности Рф, а на всем пространстве 3-х стран.


В выставке «-Автомобильная и прицепная техника для интернациональных перевозок АСМАП-2011»- учавствуют неизменные деловые партнеры АСМАП &ndash- импортеры огромнейших заводов по изготовлению коммерческих автомобилей и прицепного состава, русские и забугорные производители уникальных запасных частей и фирменного оборудования, грузовых шин и ГСМ для томного транспорта.


Совместно с ними свои услуги представляют страховые и лизинговые компании, операторы систем мониторинга за парком и другие бизнес-структуры. Это все те, без кого тяжело представить настоящий процесс приобретения и действенной эксплуатации коммерческого автотранспорта.


Возврат к списку