gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Что возим на север и северо-запад?

27.10.2011

Что возим на север и северо-запад?

Спецы авто отрасли Рф считают, что в 2011 г. в ряде федеральных округов структура экспортно-импортных операций по видам транспорта, перевозимому сырью и готовым товарам не перетерпит существенных конфигураций. Об этом молвят данные мониторинга на наружных границах РФ.

Так, в общем объеме грузооборота в Северо-Западном федеральном окружении основную часть грузов доставляет морской транспорт: 65% экспорта и 70% импорта. На долю авто транспорта приходится 3% экспорта и 19% импорта. При всем этом спецы отмечают, что по морю перевозится, в главном, сырье, а по суше &ndash- более ценные грузы, требующие сжатых сроков доставки и перемещения от двери до двери, без дополнительной перегрузки.

Экспортные грузы, оформляемые на авто транспорт, на 80% составляют лес-кругляк и продукты лесопереработки. Номенклатура грузов, импортируемых через авто пункты пропуска, значительно обширнее и включает до 10 групп сырья и продуктов. В 2011 г. их структура будет практически стопроцентно повторять структуру грузов СЗФО годовой давности. Самые массовые при доставке авто транспортом на местность Рф &ndash- пищевые продукты: на их приходится практически третья часть всех перевозок либо 32%. На втором месте находятся легковые авто, машины и оборудование (до 16%). Третье место в структуре импорта занимают бумага и картон &ndash- 7%. По 6% приходится на разные металлы и изделия из их, также на пластмассы и продукты из их. Около 3% импорта составляют краски и красящие вещества, по 2% &ndash- заготовки из древесной породы, также изделия из камня и гипса. На остальные категории продуктов приходится четверть всего импорта (по данным 2010 г. &ndash- 26%).

Главные определения специфичности интернациональных авто перевозок грузов в СЗФО &ndash- куцее плечо, огромное число кругорейсов, однотипность грузов, фактически полное отсутствие попутной загрузки, малозначительная толика сборных грузов и одна граница. Это накладывает отпечаток и на рассредотачивание удельного веса автоперевозчиков, осуществляющих экспортно-импортную доставку грузов в/из Рф. Больше половины всех рейсов (62%) делают транспортные компании Санкт-Петербурга, каждую шестую доставку (17%) обеспечивают перевозчики Ленинградской области, каждую седьмую (14%) берут на себя транспортники Пскова.

 -По фронтам перевозок наибольший объем ввоза и вывоза грузов авто транспортом приходится на Финляндию &ndash- 51%. По другим фронтам объемы существенно меньше: Республика Беларусь &ndash-10%, Польша, Эстония, Литва &ndash- по 7%, Германия, Латвия &ndash- по 4%, а другие, совместно взятые, &ndash- 10%. Самые пользующиеся популярностью иномарки, применяемые русскими перевозчиками в СЗФО для интернациональных рейсов, это шведские марки Volvo Trucks и Scania &ndash- соответственно 31 и 25% от полного количества подвижного состава, занятого в интернациональных перевозках. За ними по популярности следуют германские грузовики Мерседес-бенз и MAN. Специалисты считают, что эти ценности и в 2011 г. останутся прежними.

 -Изменится объем внешнеторговых грузов РФ, перевозимых авто транспортом через границу с Финляндией. К примеру, в 2010 г. он вырос на 13% и составил 5,9 млн. т против 5,2 млн. т в 2009 г. Может быть скорректировано и процентное соотношение государственной принадлежности тс. Так, в прошлом году русские автоперевозчики перевезли 68,7% (в 2009 г. &ndash- 69,9%) обозначенных грузов, а финские &ndash- 28,8% (в 2009 г. &ndash- 28,1%). Львиную долю (87%) импортируемых Россией продуктов через границу с Финляндией доставил автотранспорт русских компаний, а экспортируемых из нашей страны &ndash- подвижной состав финских перевозчиков (60%). На финише 2011 г. эти характеристики поменяются некординально, считают специалисты.


Возврат к списку